Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

Дураков Анатолий Николаевич



"ДРАЙВ, МОДА, СТАТУС, ТРЕНД, или как делать стратегический (брендориентированный) прицельный маркетинг с небольшим бюджетом"


Автор: Дураков Анатолий
 


- Анатолий, Ваш авторский продукт - семинар «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета» - будет полезен, в первую очередь, кому – специалистам? руководителям подразделений? Каким компаниям – маленьким? Средним? Столичным? Региональным? Или есть совершенно иной признак, объединяющий всех потенциально заинтересованных в Вашем продукте?

- Он будет интересен ВСЕМ, кто занимается маркетингом, продажами, рекламой, брендингом в своей компании. Он будет интересен, прежде всего, людям, которые не стоят на месте, а двигаются постоянно вперед. Ведь та идея, которую ты придумал сегодня, она уже устарела. Переиначив известный афоризм, хочется сказать: «Хочешь придумать хорошую идею, придумай ее завтра». И так каждый день. А как сделать, так, чтобы можно было заглянуть в завтра, вы узнаете на семинаре. И тут уже не важно, кто ты специалист, руководитель, или просто переживаешь за свою компанию.

Так же хочется отметить, что после того, как я поездил с этим семинаром и по России по дальнему и ближнему зарубежью, от первоначального вида этого семинара ничего не осталось. Я постоянно общаюсь с людьми и после каждого семинара, отвечая на вопросы слушателей, там появляется, что-то новое. Так что даже тем, кто уже был на моих семинарах, посетить его вновь будет ИНТЕРЕСНО. Если я раньше больше ратовал за то, что на этом семинаре мне было бы интересней общаться, прежде всего, с представителями небольшого, среднего бизнеса из регионов, которые с малым бюджетом решают огромные задачи. То теперь, возьму на себя смелость заявить, что мой семинар интересен для любой компании, в городе с любой численностью. Главным останется задача: ДРАЙВ, ТРЕНД, и как делать стратегический (брендориентированный) прицельный маркетинг с небольшим бюджетом, но максимальной скоростью. Знаете золотой закон механики выиграть можно либо в силе, либо в скорости. Все остальное от лукавого.

- Какие знания и какой опыт будет представлен в программе?

- Конечно, в первую очередь, ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ. Я даю своим слушателям только то, что работает, или будет работать, если хватит смелости у компании (шучу ☺!!!). Но на самом деле бывает так, что после семинара, маркетеры приходят в компанию и говорят, а давайте сделаем ТАК. На что им руководство отвечает, ой, а мы так не привыкли, а надо ли, может и ничего, как раньше поработаем. Так что приходите с руководителями, потом будет намного проще.
Все уже сыты теорией из 95% популистской литературы о маркетинге, маркетеры ищут ответы на свои вопросы, практические ответы, я их готов дать.

- В чем, на Ваш взгляд (взгляд автора) состоит ценность программы?

- То о чем пойдет речь на семинаре, вы не найдете не в книгах (как я уже сказал, 95% всей литературы просто занимается популизмом), не в Интернете и не на других семинарах. Например, вопросы нейромаркетинга, психографики, просто держатся в секрете. Так как если завтра какая – нибудь консалтинговая компания опубликует данные всех своих исследований, то ей больше не на чем будет зарабатывать. А как этих знаний не хватает компаниям в регионах, которые просто пока не готовы платить по 50000 евро за разработку своей торговой марки. Я своим слушателям даю конкретные советы, какой лучше цвет использовать для тинейджерской аудитории, какой для премиум группы, где это найти и как это применить.

О коммерческой цветокоррекции меня впервые заставил задуматься Николас Коро, которого я считаю ГУРУ в этой области. Да до этого был и Макс Люшер, но Николас был первым, кто мне показал, как это работает в бизнесе.

Известно, что добрая половина покупок совершается импульсивно. Естественно, упаковка товара, торговая марка, реклама, окрашенная в определенные цвета, может быть неосознанно приятной или неприятной определенному психотипу. Зная психологический типаж целевой аудитории товара, можно использовать цвет как инструмент, влияющий на неосознанную мотивацию при совершении покупки, или обращении именно в вашу компанию. Об этом мы на семинаре поговорим более подробно. Так как на данном этапе я считаю, что именно эти тайные знания, как воздействовать на подсознание потребителей,знать и изучать поведение покупателей, и могут помочь маркетерам без бюджета, добиться успеха.

Мы поговорим и об успешном промоушене, и о креативе, о нестандартной конкуренции, ну и конечно мой любимый ШОУ МАРКЕТИНГ.

- Вы не признаете семинаров, где не дают готовых ответов. Ответы на какие вопросы планируете дать Вы?
Что же такое брендинг?
И чем же все-таки должен заниматься маркетинг, даже если Ваш бюджет небольшой. Ну и при этом одерживать победы!!!!

- «Когда все играют там, где шайба, мы научимся играть, там, где она скоро будет» (жаль, что афоризм не мой).

Надеюсь очень многое, а главное, они под другим углом будут смотреть на свой бизнес. Ну и главное уверенности в себе добавиться на 200%.

И напоследок, Закон Мерфи гласит: «Эксперт – это любой человек не из нашего города», мне знакомо это отношение директоров к маркетерам, хочется чтобы после семинара, мои слушатели легко бы ломали этот стереотип.
 

Наверх
Афоризмы

Наполеон IЛегче создавать законы, чем следовать им.

Наполеон I

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»