Версия для печати
Дураков Анатолий Николаевич
Дураков Анатолий Николаевич
Директор по развитию холдинга "Фаворит", автор книг «Провинциальный маркетинг или Жизнь маркетера без бюджета», "Секс маркетинг и рок-н-ролл", «Сообразим на троих. Фишки маркетинга» (в соавторстве Игорем Манном и Жанной Игнатьевой, готовится к изданию).
Эксперт в области креативных маркетинговых коммуникаций
ВСЕ СТАТЬИ АВТОРА
День рождения: 20 октября 1973 г.
Образование Высшее, закончил ПГУ г. Архангельска.
Семинары проводились в Киеве, Нижнем Новгороде, Одессе, Тюмени, Саратове, Екатеринбурге и многих других небольших городах. а также в Архангельской области.
Публикации можно найти в журналах: «Сфера», «Рекламодатель», в одном из лучших журналов для маркетологов России «Маркетинг PRO» он 3 года ведет свою колонку практика «Заметки на манжетах». Его статьи можно найти также в журналах «Генеральный директор», «Новости маркетинга», «Маркетинг менеджмент» (Москва), «Искусство продаж» (Киев).
Свой путь в маркетинг начал с работы на телевидении менеджером по продажам.
После телевидения 3 года возглавлял отдел маркетинга на мясоперерабатывающем комбинате «Стрела», который за это время выбился в крупнейшие мясокомбинаты Архангельской области. Продукция этого производства прославилась не только отличным качеством, но и самыми высокими ценами на мясную продукцию.
Во время работы на мясокомбинате он написал книгу «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», где описал свои взлеты и падения, инструменты малобюджетного маркетинга. Весь тираж книги 3000 экз. был раскуплен за 5 месяцев.
Работал ген. директором холдинга «Пчелка», в которое входят группа пекарен «Дымково», мясоперерабатывающий завод «Дымковские колбасы», строительные организации и агентства недвижимости.
3 года работал директором по развитию одного из крупнейших холдингов «Фаворит» на юге Архангельской области, в который входит 15 брендов. Ежегодно он утверждал 15 стратегий, 15 бюджетов, для 15 брендов со своей командой делал отличный от других маркетинг.
Продавать может каждый, он продает ДОРОГО!!!
Рекламу может сделать каждый, он делает ту рекламу, которая ПРОДАЕТ, но чаще обходится и вовсе без РЕКЛАМЫ, чему и учит своих слушателей.
Обращение автора:
«Я не признаю консультантов-теоретиков. Что касается рекламы, то мне просто об этом говорить, так как я работал по разные стороны баррикад. Я начинал как рекламный агент, я продавал рекламу и жил только с процента. Потом я был креативным директором, и моя задача была делать интересную рекламу. Потом я как директор по маркетингу делал рекламу со стороны производителя. Дальше я работал директором по развитию в группе компаний «Фаворит», и это еще один подход к рекламе с точки зрения сетевых магазинов, производителей, рестораторов, так как в этот холдинг входит более 15 различных брендов, и для каждого нужна фишка. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров. В своей книге «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета» ИД «Питер» 2007г., а так же во множестве других статей я описываю только практический опыт, как консультант я работаю по многим направлениям бизнеса. Я не признаю семинаров, где не дают готовых ответов на мои вопросы. А выбирая автора, я всегда набираю его фамилию в Интернете, и если там нет ничего интересного, то это не интересно и мне. Но мне ВСЕГДА интересны люди, которые ищут, думают, и в итоге ВСЕГДА побеждают! Я буду только рад в этом помочь. Ваша реклама будет ПРОДАВАТЬ! Но при этом должно быть много инструментов и у отдела продаж."
Наберите в любой поисковой системе "Анатолий Дураков" и узнаете много интересного.
Наверх