Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

Ценовая политика


Главная » Технологии » Ценовая политика

Заключение договора. Форма договора

Оценив стоимость наших услуг, мы подписываем с клиентом договор об оказании юридических услуг. Если сумма договора для клиента небольшая (что является категорией оценочной), то договор в заключается в устной форме. На практике небольшая (незначительная) сумма означает в среднем не более 5 000-6 000 руб.

Как правило, без подписания письменного договора оказываются следующие услуги: единичные устные или письменные консультации, подготовка юридического заключения, проекта договора, внутрифирменных локальных нормативных актов.

Если специфика задания клиента предполагает цепь сложных и растянутых во времени действий (например, представительство в суде, обслуживание коммерческой организации на постоянной основе), то обязательно заключается письменный договор. Это правило применяется и в случае, даже если сумма договора незначительная.

Кроме того, следуя пожеланиям клиента, учитывая его экономические, бухгалтерско-налоговые интересы, мы всегда готовы подготовить в письменной форме Договор об оказании юридических услуг. Для нас интересы клиента превыше всего!

Скидки и другие преимущества для постоянных клиентов

Постоянным клиентом нашей фирмы является любое лицо, с которым заключен письменный договор на постоянное юридическое обслуживание. Помимо этого в разряд постоянных клиентов включаются организации и предприниматели, чьи интересы два и более раза подряд представлялись нашей фирмой в налоговых, административных (властных), правоохранительных органах, судах, а также в переговорах, спорах или конфликтах с контрагентами.

Статус постоянного клиента предоставляет его обладателю следующие преимущества:

1. Предоставление скидок на услуги в размере от 5 до 30 % о стоимости услуг. Их размер согласовывается с клиентом и обусловлен нашей гибкой маркетинговой политикой, спецификой, сложностью, периодичностью, длительностью выполняемого задания. Это делает реально предоставляемые скидки внешне (формально) невидимыми (т.е. они в договорной документации, учитывая налоговые интересы клиента, как правило, не дифференцируются);

2. Оказание услуг в кредит и рассрочку;

3. Бесплатные устные непродолжительные консультации;

4. Предоставление оперативных консультаций клиенту (по телефону, электронной почте);

5. Внеочередное выполнение заданий клиента (приоритет перед иными клиентами);

6. Бесплатная рассылка на электронный адрес клиента выпускаемых Исполнителем брошюр по актуальным проблемам договорного и налогового права, собственных публикаций в СМИ, сети Интернет;

7. Бесплатное (или с минимальной оплатой) участие в организуемых и проводимых нашей фирмой научно-практических семинарах (мастер-классах);

8. Бесплатная рассылка или передача клиенту в электронной форме текстов нормативных актов, интересующих клиента;

9. Возможность пользоваться библиотекой юридической литературы, которая расположена в нашем офисе (см. список литературы).

Фиксация объема оказанных услуг и их стоимости

Факт оказания нашей фирмой услуг и их объем обязательно фиксируется в Акте об оказанных услугах за соответствующий период. Он составляется нами, как правило, по итогам каждого календарного месяца и предоставляется клиенту для согласования в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Это позволяет клиенту контролировать объем оказанных услуг, их содержание, качество, что в конечном итоге обусловливает стоимость конкретной услуги.

Кроме того, именно Акт является единственным надлежащим письменным первичным документом-доказательством, который подтверждает факт оказания соответствующих услуг и с точки зрения налогового учета является основанием и обоснованием понесенных расходов налогоплательщика, уменьшающих налогооблагаемую базу. Согласно подп. 14,15 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на юридические, информационные, консультационные услуги относятся к прочим расходам, связанным с производством (реализацией). Более подробно см. налоговые аспекты стоимости и оплаты наших услуг.

Особенно актуально составление Актов по договорам юридического обслуживания в течение длительного периода по заявкам (заданиям) клиента. По таким договорам клиенту оказывается широкий спектр услуг, объем которых изменяется во времени и необходимость в самих услугах определяется самим клиентом.

Акт об оказанных услугах по итогам месяца традиционно содержит следующую обязательную информацию:

1. Перечень оказанных услуг, их содержание или краткое описание;

2. Дату или период оказания соответствующей услуги в составе всего объема оказанных за месяц услуг;

3. Ф.И.О. специалистов, принимавших непосредственное участие в выполнении заданий клиента;

4. Стоимость конкретной услуги и общую стоимость оказанных услуг за календарный месяц.

5. Результат услуги и ее объективация (проект договора, письменное заключение, предоставление информации в электронной форме и т.д.);

6. Реквизиты и сроки оплаты оказанных услуг;

7. Извещение клиента о применении нашей фирмой упрощенной системы налогообложения, что обусловливает отсутствие НДС в цене наших услуг.

Акт об оказанных услугах клиенту для подписания предоставляется всегда в письменной форме в двух экземпляра, подписанных с нашей стороны. Акт доставляется клиенту различными способами в зависимости от его пожеланий и объективных факторов (например, удаленность): курьером, нарочным, непосредственно в нашем офисе, заказным письмом, по факсимильной связи или посредством электронной почты с последующим предоставлением оригинала Акта.

К подписанию Акта клиентом приравнивается его утверждение (согласие с ним) Заказчиком, выраженное в любой форме (одностороннее подписание; конклюдентные действия, например, факт полной оплаты услуг, зафиксированных в Акте; согласие, выраженное в переписке и т.д.). Кроме того, в случае, если со стороны клиента в разумные сроки (как правило, в течение 7-10 дней с момента получения Акта) не поступило письменных мотивированных возражений и претензий по объему, качеству и стоимости оказанных услуг, последние считаются принятыми Заказчиком без замечаний и подлежат оплате в полном объеме.

Правила согласования Актов об оказанных услугах всегда отражается в договорах, заключаемых с клиентами, и полностью корреспондируют положениям ст. 438 ГК РФ. Как показывает наш опыт и прямо отмечается (одобряется) нашими клиентами, это придает взаимному сотрудничеству стабильность, предсказуемость и исключает возникновение искусственных споров.

При наличии у клиента возражений по Акту об оказанных услугах он должен представить нам свои письменные мотивированные и правомерные возражения относительно стоимости соответствующих услуг и претензии по качеству оказанных услуг, если таковые имеются, в срок до 10 числа месяца, следующего за оплачиваемым.

Если клиент по качеству услуг и их стоимости имеет обоснованные и правомерные возражения и претензии, наша фирма обязуется в бесспорном порядке уменьшить стоимость конкретной оказанной услуги благодаря механизму, который описывается далее.

Наверх
Афоризмы

Дж. Ньюмен От налогов за границу убегает никак не меньше людей, чем от диктаторов.

Дж. Ньюмен

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»