Версия для печати
Программа "Школа малого бизнеса"
«Идея, а потом и собственно программа семинара родилась не случайно…»
Читать обращение автора к участникам семинара
КАК ВЕСТИ БИЗНЕС В КРИЗИС:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Мастер-класс Владимира Ардашева
Аудитория: для владельцев бизнеса, предпринимателей и руководителей – людей, которые принимают решения и которые уже имеют большой багаж знаний и личного опыта
Особенность семинара: программа семинара вобрала в себя самые наболевшие вопросы, с которыми к автору постоянно обращаются предприниматели, прося помощи и совета. Ответы на них – это не только конкретные технологии, алгоритмы действий в сложных и экстремальных ситуациях, тонкие нюансы и хитрые ходы, выработанные годами личного опыта автора. Это еще и возможность взглянуть на известные вещи с совершенно иной, неожиданной точки зрения, создать новую матрицу мира и систему координат.
Этот семинар - о том, чему не учат на MBA.
Честно, прямо, откровенно о том, о чем принято молчать
ПРОГРАММА
1. Национальные особенности бизнеса в России или Экономика без права: правовой нигилизм, «левосудие», криминал, пассивность народа, нетехнологичность нации, сырьевая экономика, социальные стереотипы, засилье чиновников, коррупция, откаты, административный ресурс, налоговые схемы, непрозрачность бизнеса, корпоративные конфликты, накаты силовиков, рейдерство и т.д.
Предприниматель и агрессивная среда. Жить не вне, а над законом. Бизнес - это война. Побеждает не сильный, а умный и техничный. Естественный отбор или Почему вымерли динозавры? Возможности кризиса. Эпоха хаоса и мгновенных перемен. Ломаем стереотипы сознания. Предпринимательское мышление: позитивность, масштабность, проактивность. Успех значит успеть. Новая парадигма бизнеса: не «выживать», а «развиваться».
2. Лидерство, Идея, менеджмент, ресурсы, – ключевые факторы бизнеса. Бизнес – это песочница для повзрослевших детей. Тотальная управленческая безграмотность - главная черта российского бизнесмена. Роль личности в истории. Харизма. В России все завязано на Лидере. Что он хочет, чем руководствуется, что им движет и куда ведет?
Стили управления: производитель, администратор, предприниматель, генератор идей. Кто Вы и Кто Вам нужен? Иррациональность российского мышления и как его использовать. Чутье, интуиция, визионерство. Как построить успешную компанию: монархии и республики. Бизнес в стиле фанк. Не командовать, а управлять.
3. Партнеры по бизнесу. Контрагенты. Вся наша жизнь – переговоры. Алгоритм действий в новых экономических условиях. Друзья, союзники, нейтральные стороны, противники. Собственник (хозяин) и топ-менеджер (управляющий): о чем надо договориться и как это зафиксировать, чтоб потом не было драки. Точки риска совместного бизнеса с партнерами. Истоки корпоративных войн. Бизнес, дружба и родственные связи. Почему в России владелец бизнеса и директор в одном флаконе? Разделяй и властвуй.
4. Организационно-правовая форма бизнеса. Индивидуальный предприниматель, компания, группа компаний, холдинг, в т.ч. виртуальный, совместная деятельность. Использование нерезидентных структур, оффшорных компаний. Что выбрать и почему? Цель оправдывает средства. Моделируем бизнес-структуру, товарно-финансовые потоки, договорные связи.
5. Бизнес и налоги. Налоговая оптимизация как национальный вид спорта. Налоговые схемы. Фирмы-однодневки, номинальные директора, обналичка, трансфертное ценообразование, реинвойсинг, двойной бухучет: как не сесть в тюрьму. Бояться надо не налогов, а когда их не с чего платить. Уголовная, административная, налоговая ответственность. Что надо знать владельцу бизнеса и его управляющему. Кризис как деловая цель для налогового планирования.
6. Наемные сотрудники или Кадры решают все. Делегирование полномочий и наделение ответственностью. Подбор персонала. Категории сотрудников: локомотивы, партнеры-попутчики, пассажиры, тормоза, «башмаки». Мотивация. Корпоративная культура. Эффективность (КПД) труда сотрудников. Кто и как крадет время (деньги)? Виноват не сотрудник, а начальник. Как сделать сотрудников соратниками. Значение внутрикорпоративных коммуникаций. Эмоциональная среда в коллективе. Как создать команду? Что отдать на аутсорсинг?
7. Активы компании. Где и как взять деньги и ресурсы. Партнерство. Самые дешевые доступные деньги в карманах потребителя. Как защитить и приумножить собственность. Дыры для рейдеров. Как не потерять активы? Организация контроля со стороны владельцев. Проблемные и непрофильные активы: что с ними делать? Значение нематериальных активов. Конвертируем информацию, знания, ноу-хау в деньги. Думать надо не столько об издержках (экономии на спичках), сколько о менеджменте, создании новых продуктов, качестве, маркетинге, стратегическом планировании и росте.
8. Бизнес-планирование и управление «по-русски». В чем главная беда отечественных предпринимателей? Экономические инструменты и основные показали бизнеса: Прибыль. Доходы. Расходы. Оборачиваемость капитала. Рыночная стоимость компании. Капитализация. Управленческий учет. Двойная бухгалтерия и как с этим жить. Бизнес – как товар.
9. Маркетинг. Ваши деньги находятся в карманах потребителя. Как завоевать его доверие? Кто Ваш потребитель? Позиционирование компании. Бренд. В России не рынок, а базар. За что надо сказать спасибо конкурентам? Использование инструментов продвижения продукта, компании. В чем Ваша фишка? Кто Фронтмен Вашего бизнеса? Значение деловых связей. PR вместо рекламы.
10. Право, закон, договор. Как использовать законы в целях повышения прибыли и защиты собственности. Договор – закон для двоих. Особенности договора в России. Как заключать и исполнять договор. Его роль. Находим мины в договоре. Практические рекомендации при выборе договорных конструкций и условий договора. Способы обеспечения исполнения обязательств. Культуры документооборота и ее значение. В суде выигрывает не тот кто прав, а кто сумел доказать, что он прав.
11. Кредиторы и дебиторы. Как взыскивать долги и как защищаться от кредиторов, отстаивая интересы компании. Спектр инструментов нападения и защиты. Банкротство с точки зрения кредитора и должника. Способы минимизации рисков работы с кредиторами. Как не подставляться под удар или работаем на опережение. Психология - первейшая из наук.
12. Бизнес и власть. Чиновник: инструкция по применению. Клерки решают все. Как работает «система». Административный ресурс. Практические рекомендации или как не утонуть в бюрократическом океане. Способы защиты от властного произвола: Смелость города берет.
Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации. Экспресс-анализ конкретных си-туаций.
Антикризисная цена мастер-класса: 4 444 руб.
Мы не зарабатываем деньги на участниках, мы создаем с ними партнерство. Мы не продаем знания, а генерируем новые. Мы не утоляем голод, мы возбуждаем аппетит в отношении новых знаний!
Количество участников: 15-18 человек (не более, в целях получения оптимального «педагогического» эффекта).
Особенность семинара: доступность, простота, наглядность в изложении информации. Максимально честно, откровенно и практично. Дружеская и непринужденная атмосфера, располагающая к диалогу и позволяющая говорить о том, о чем обычно говорить не принято.
Ломаем стереотипы вместе. Расширяем картину мира и приобретаем навыки победителя. Только смелые и дерзкие предприниматели, умеющие парадоксально мыслить и не боящиеся неудач способны добиться выдающихся результатов.
Если Вы готовы получить знания особого рода, применять их на практике, думать и действовать инновационно, то нам по пути! Ждем Вас в гости в нашу Школу малого бизнеса!
Зарегистрироваться на семинар:
по тел. 8-922-202-43-06, /343/ 350-93-27, е-mail: ardashevasky.ru
или на нашем сайте
Наверх