Технологии построения успешной консалтинговой компании
ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ
(ЮРИДИЧЕСКОЙ) КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
МАРКЕТИНГ, РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Мастер-класс
17 ноября 2009 года, Пермь
Дата проведения: 17 ноября 2009 г., Пермь
Организотор: РО МОО "Палата налоговых консультантов"
Аудитория: руководители, предприниматели, консультанты, юристы, адвокаты, специалисты служб безопасности
Автор-ведущий: Ардашев Владимир Леонидович, Управляющий партнер, бизнес-консультант, эксперт по хозяйственному праву, налогообложению и ВЭД. Член Научно-экспертного Совета Палаты налоговых консультантов РФ, Член Совета партнеров Уральской правовой палаты. Судья Третейского экономического суда Уральской Торгово-промышленной палаты. Обладатель звания «Топ-менеджер Российской Федерации 2007 года». Автор многочисленных публикаций в СМИ и Интернет по актуальным проблемам консалтинга, бизнес-планирования, договорного и налогового права.
Мастер-класс с элементами тренинга. Атмосфера непринужденная, «без галстуков». Это не просто семинар. Сугубо практично, прикладной характер. Без воды и теории. Только опыт и технологии автора мастер-класса, создавшего успешную региональную консалтинговую компанию.
ПРОГРАММА
1. Профессия второй половины жизни. Личность консультанта. Чему не учат в ВУЗах?
2. Национальные особенности, недостатки и преимущества российского консалтинга и как их использовать в кризисных условиях?
3. Какие консультанты нужны рынку? Плохие и хорошие консультанты. Как их узнать? Качества консультанта, необходимые в кризисных условиях.
4. Чем руководствуется клиент (предприниматель) при выборе консультанта (консалтинговой компании)? Что нужно клиенту в условиях кризиса?
5. Имидж и язык современного консультанта. Почему не любят консультантов?
6.Управление собой, командой, компанией, временем, ресурсами, людьми. Сначала научись сам – потом учи других. Что должен знать и уметь эффективный консультант?
7. Цена и ценность услуги консультанта. Как умело презентовать и продавать незримые услуги? Гибкость ценовой политики. Ценообразование отдельных услуг. Примеры.
8. Маркетинг услуг и PR, использование СМИ, Интернет-ресурсов. Разработка сайта. Товарный знак, бланки, документация и т.д. Детали имеют значение!
9. Взаимодействие с властными структурами. GR. Образ консультанта на рынке. Имя, авторитет, профессионализм, деловые связи.
10. Формирование и продвижение новых услуг, «заточенных» под кризис. Кто должен заниматься этим? Практические рекомендации.
11. Гонорарная политика, как делить прибыль между партнерами и сотрудниками.
12. Как построить успешную консалтинговую компанию, сформировать команду и бренд? Стратегия и тактика. Кризис – время для взлета!
13. Конкуренция и сотрудничество консультантов. Партнерство. Объединение практик. Кросс-продажи. Взаимные рекомендации. Риски и трудности на пути объединения и совместного оказания услуг.
14. Взаимодействие внешних и внутренних консультантов клиента. Конфликт интересов. Как его нивелировать и заинтересовать коллег?
15. Технология успешной работы с клиентом. Откуда и как появляются заказы? Как найти общий язык, убедить и зажечь? Психология – первейшая из наук!
16. Управление проектами и бизнес-процессом оказания услуг. Как построить работу команды? Тайм-менеджмент. Чему надо учить сотрудников и коллег? Наставничество.
17. Результат и качество услуг - краеугольный камень консалтинга. Эффективность или эффектность? За что готов платить клиент?
18. Роковые ошибки консультантов. Как их нивелировать? Работа со сложными клиентами и претензиями. Всегда ли прав клиент?
Дополнительная информация и регистрация по тел.: 8 (342) 218-32-22
Факс: 8 (342) 218-32-00
Контактное лицо: Кленова Ксения
Наверх