|
|
|
Версия для печати
Поступление администрируемых ФНС России доходов в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды за январь-август 2008-2009 гг.
Поступление администрируемых ФНС России доходов в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды за январь-август 2008-2009 гг.
млрд. рублей
|
январь-август 2008 года |
январь-август 2009 года |
в процентах к 2008 году |
Всего поступило в бюджетную систему РФ |
7 031,4 |
5 448,5 |
77,5 |
в том числе: |
|
|
|
Налоги и сборы в консолидированный бюджет РФ (вкл. ЕСН) |
5 987,7 |
4 390,3 |
73,3 |
Государственные внебюджетные фонды |
1 043,7 |
1 058,2 |
101,4 |
|
|
|
млрд. рублей |
|
январь-август 2008 года |
январь-август 2009 года |
в процентах к 2008 году |
Налоги и сборы - всего (вкл. ЕСН) |
5 987,7 |
4 390,3 |
73,3 |
в федеральный бюджет (вкл. ЕСН) |
2 976,1 |
1 910,2 |
64,2 |
в консолидированные бюджеты субъектов РФ |
3 011,6 |
2 480,1 |
82,4 |
из них: |
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
1 827,0 |
833,6 |
45,6 |
в федеральный бюджет |
544,5 |
134,2 |
24,6 |
в консолидированные бюджеты субъектов РФ |
1 282,5 |
699,4 |
54,5 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
в консолидированные бюджеты субъектов РФ |
1 059,1 |
1 052,7 |
99,4 |
Единый социальный налог в федеральный бюджет |
329,5 |
337,6 |
102,5 |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
819,9 |
773,4 |
94,3 |
на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь |
27,3 |
18,9 |
69,4 |
Акцизы |
205,4 |
212,5 |
103,4 |
в федеральный бюджет |
80,7 |
52,0 |
64,4 |
в консолидированные бюджеты субъектов РФ |
124,7 |
160,5 |
128,7 |
Налоги и сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
1 241,2 |
630,1 |
50,8 |
в федеральный бюджет |
1 168,6 |
586,3 |
50,2 |
в консолидированные бюджеты субъектов РФ |
72,6 |
43,8 |
60,3 |
в том числе: |
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых |
1 217,9 |
613,6 |
50,4 |
в федеральный бюджет |
1 146,4 |
571,2 |
49,8 |
в консолидированные бюджеты субъектов РФ |
71,5 |
42,4 |
59,4 |
из него нефть: |
1 125,9 |
538,3 |
47,8 |
в федеральный бюджет |
1 069,6 |
511,3 |
47,8 |
в консолидированные бюджеты субъектов РФ |
56,3 |
26,9 |
47,8 |
|
|
|
млрд. рублей |
|
январь-август 2008 года |
январь-август 2009 года |
в процентах к 2008 году |
Государственные внебюджетные фонды - всего |
1 043,7 |
1 058,2 |
101,4 |
в том числе: |
|
|
|
Страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный фонд (ПФР) |
823,4 |
840,0 |
102,0 |
Фонд социального страхования (ФСС) (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования) |
52,1 |
46,3 |
88,8 |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) |
58,9 |
60,5 |
102,8 |
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС) |
109,3 |
111,3 |
101,8 |
Наверх
|
|
История налогообложения свидетельствует о том, что налоги делятся на две большие категории - те, которые люди назначают себе сами, и те, которые они взимают с других. И в то время как делаются попытки ограничить налоги первой категории, налоги второй категории обычно растут, достигая предела, выше которого налогоплательщик не согласен платить требуемую сумму, и имеют тенденцию превышать этот предел. Налоги имеют тенденцию закономерно увеличиваться, пока общество не обессиливает под их гнетом...
Сирил Н. Паркинсон
|