Версия для печати
Тезисы Ардашева
Старт-ап и передовые технологии продвижения консалтинговых услуг
на примере Консалтинговой группы «Ардашев и Партнеры»
Тезисы выступления на Конференции.
1. Как мы начинали? Старт-ап. Преимущества молодой компании, которые надо использовать.
2. Выбор Пути или Цель оправдывает средства. Роковые ошибки начинающих.
3. Лидер как стержень компании и полководец. Структура компании: от монархии к республике.
4. Что в имени тебе моем или Как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Бренд, логотип, слоган.
5. Конституция компании как идеологическая платформа для объединения профессионалов.
6. Продвигать не услуги, а людей их рождающих! Голы забивают с подачи команды.
7. Партнерство как основа успеха компании и привлекательности ее услуг.
8. Признание со стороны коллег и профессионального сообщества.
9. Если Вас не находит «Яндекс» - Вас нет! Сайт, СМИ, Интернет, публичные мероприятия.
10. Цена и ценность услуги. Стратегия и тактика позиционирования и продвижения консалтинговых услуг в условиях кризиса.
Наверх