Версия для печати
Семинар Антона Вуйма
11 Июня 2009
05 июня 2009 года Управляющий партнер Владимир Ардашев и руководитель Департамента PR-сопровождения проектов Ирина Абакумова посетили семинар известного мэтра коммерческого и политического PR Антона Вуйма «Спасательный круг для бизнеса или таблетка от кризиса».
Антон Вуйма - генеральный директор ИА «Духовное наследие» (Санкт-Петербург), кандидат культурологических наук, автор нашумевшего бестселлера «Черный PR – защита и нападение в бизнесе и не только», автор книги «Музыка и звуковые эффекты в рекламе», соавтор «Теории виртуальных понятий», занимается организацией PR и рекламных кампаний для санкт-петербургских и московских корпораций с 2001 г. В 2002 г. создал цикл учебных семинаров по PR для бизнесменов России. Мастер «партизанского маркетинга». Является одним из наиболее состоятельных пиарщиков в России. По данным телеканала НТВ его состояние измеряется 10 миллионами долларов. Автор Дела Шрайбер (судебного процесса Марии Шрайбер против теории Дарвина). Также автор идеи создания быстровозводимых церквей, режиссёр «потопления» часов Hellmuth в Неве, соляного бума в центральной России, Шествия одинцовских ёлок по Тверской и ряда других проектов.
На своем семинаре Антон Юрьевич рассказал участникам семинара о том, какие PR-технологии являются самыми эффективными и как можно манипулировать информационным простраством и СМИ, как может реклама воздействовать на потребителя, который ее не видел, возможна ли эффективная рекламная компания стоимостью 10 000 рублей, как, потратив на PR тысячу, получить отдачу на миллион, а также поделился своим уникальным опытом и секретами мастерства.
Антон Вуйма является признанным мастером своего дела, достаточно сказать, что минимум три события в неделю, попадающие в печатные и телевизионные СМИ России и мира, связаны с его именем. Деятельность PR-агентства Антона Вуйма охватывает широкий спектр информационных событий, которые превращаются в сенсации. При этом и сами события, и интерес к ним со стороны общества являются лишь грамотно спланированной акцией.
«В любом лесу из подручных средств мы можем создать событие мирового масштаба. Его покажут все ведущие СМИ мира, и оно поднимет их рейтинги, так как будет интересно. Когда, по сути, вся наша жизнь подчинена строгим правилам поведения, где любая нетрадиционность и оригинальность воспринимается как сумасшествие или ненужный маразм, очень легко сделать что-то выделяющееся!» – считает бизнес-тренер.
Наверх