Версия для печати
Семинар в Екатеринбурге
17 Апреля 2009
ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ
(ЮРИДИЧЕСКОЙ) КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
МАРКЕТИНГ, РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Мастер-класс
16 апреля 2009 года, Екатеринбург
ФОТОРЕПОРТАЖ >>
Организатор: "Бизнес-школа "КАПИТАЛ"
Автор-ведущий: Ардашев Владимир Леонидович, Управляющий партнер, бизнес-консультант, эксперт по хозяйственному праву, налогообложению и ВЭД. Член Научно-экспертного Совета Палаты налоговых консультантов РФ. Член Совета партнеров Уральской правовой палаты. Судья Третейского экономического суда Уральской Торгово-промышленной палаты. Обладатель звания «Топ-менеджер Российской Федерации 2007 года». Автор многочисленных публикаций в СМИ и Интернет по актуальным проблемам консалтинга, бизнес - планирования, договорного и налогового права
Аудитория: как для начинающих, так и «продвинутых» бизнес-консультантов (управленческий, финансовый, налоговый, инвестиционный, юридический, кадровый, PR-консалтинг, аудит, бухгалтерский аутсорсинг и т.д.). Интересен для владельцев и руководителей консалтинговых, юридических, аудиторских компаний, налоговых консультантов, юристов, аудиторов, бизнес-советников, адвокатов и т.д.
Регистрационный взнос: 8 800 руб., при оплате до 20 марта - 6 900 руб., до 5 апреля - 7 500 руб.
Мастер-класс с элементами тренинга. Атмосфера непринужденная, «без галстуков». Это не просто семинар. Сугубо практично, прикладной характер. Без воды и теории. Только опыт и технологии автора мастер-класса, создавшего успешную региональную консалтинговую компанию.
ПРОГРАММА
1. Профессия второй половины жизни. Личность консультанта. Чему не учат в ВУЗах?
2. Национальные особенности, недостатки и преимущества российского консалтинга и как их использовать в кризисных условиях?
3. Какие консультанты нужны рынку? Плохие и хорошие консультанты. Как их узнать? Качества консультанта, необходимые в кризисных условиях.
4. Чем руководствуется клиент (предприниматель) при выборе консультанта (консалтинговой компании)? Что нужно клиенту в условиях кризиса?
5. Имидж и язык современного консультанта. Почему не любят консультантов?
6.Управление собой, командой, компанией, временем, ресурсами, людьми. Сначала научись сам – потом учи других. Что должен знать и уметь эффективный консультант?
7. Цена и ценность услуги консультанта. Как умело презентовать и продавать незримые услуги? Гибкость ценовой политики. Ценообразование отдельных услуг. Примеры.
8. Маркетинг услуг и PR, использование СМИ, Интернет-ресурсов. Разработка сайта. Товарный знак, бланки, документация и т.д. Детали имеют значение!
9. Взаимодействие с властными структурами. GR. Образ консультанта на рынке. Имя, авторитет, профессионализм, деловые связи.
10. Формирование и продвижение новых услуг, «заточенных» под кризис. Кто должен заниматься этим? Практические рекомендации.
11. Гонорарная политика, как делить прибыль между партнерами и сотрудниками.
12. Как построить успешную консалтинговую компанию, сформировать команду и бренд? Стратегия и тактика. Кризис – время для взлета!
13. Конкуренция и сотрудничество консультантов. Партнерство. Объединение практик. Кросс-продажи. Взаимные рекомендации. Риски и трудности на пути объединения и совместного оказания услуг.
14. Взаимодействие внешних и внутренних консультантов клиента. Конфликт интересов. Как его нивелировать и заинтересовать коллег?
15. Технология успешной работы с клиентом. Откуда и как появляются заказы? Как найти общий язык, убедить и зажечь? Психология – первейшая из наук!
16. Управление проектами и бизнес-процессом оказания услуг. Как построить работу команды? Тайм-менеджмент. Чему надо учить сотрудников и коллег? Наставничество.
17. Результат и качество услуг - краеугольный камень консалтинга. Эффективность или эффектность? За что готов платить клиент?
18. Роковые ошибки консультантов. Как их нивелировать? Работа со сложными клиентами и претензиями. Всегда ли прав клиент?
ОТЗЫВЫ:
«Мастер-класс, в общем, понравился, много услышала новой информации. Автор приятно удивил своей оригинальностью, мастерством. Организация мероприятия проведена на высоком уровне. Спасибо!» - Ольшанская С.А.
«В целом положительные впечатления. Мои мысли, знания и догадки относительно темы семинара приобрели четкость, уверенность и структурированность. Услышала новые для себя идеи и способы решения некоторых задач. В общем, Ардашев В.Л. не обманул моих ожиданий» - Семенова М.В.
«Семинар понравился, почерпнула очень много нового в построении структуры юридической компании. Любопытно было узнать практику взаимодействия с клиентами. Мое мнение практически совпадает с мнением лектора» - Абрамова О.В.
«Организация мероприятия на высоком уровне. Тема семинара обширная и представлена на практических моментах, ясность изложения материала. Некоторые моменты рассмотрены поверхностно (возможно в связи с ограниченностью времени)» - Григорьева Н.В.
«Высокий уровень организации. Умный, интересный ведущий. Четвертая часть – самая полезная» - Матаев С.В.
«Семинар интересный, актуальный. Хорошо организованный» - Кравченко Н.П.
«Достойный уровень организации; интересный, полезный материал и стиль изложения» - Павловец Е.В.
«Первый раз на таком мероприятии, очень понравилось. Теплый прием, впечатляет оратор семинара» - Исакова Т.В.
«Лекция очень понравилась, тема подана конкретно, интересно и доступно» - Пришвицина Е.А.
«Все понравилось, почерпнула для себя много нового» - Бутакова Е.А.
«Впечатление о семинаре осталось очень хорошее. О применимости затронутых вопросов можно будет сказать позже, после их более глубокого осмысления в ракурсе своего бизнеса» - Самойлов В.П.
«Достойная организация, содержательно, интересно» - Кынчин А.Л.
Дополнительная информация и регистрация: 8 (343) 383-42-22, 383-41-70, capitalbshk.ru, www.bshk.ru
Наверх