Версия для печати
Услуги Центра
УСЛУГИ ЦЕНТРА ОПТИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Создание Центра оптимизации финансового управления являет собой качественно новое предложение многочисленным клиентам Консалтинговой группы «Ардашев и Партнеры» пакета услуг, помогающих идентифицировать фаты нерационального расходования финансовых ресурсов, найти резервы для повышения или снижения цен и более эффективно пользовать потенциал компании (активы, люди, процессы) и прежде всего ее финансовой службы, что так важно особенно сейчас, в условиях кризиса.
Центр оптимизации финансового управления оказывает следующие услуги:
1. Диагностика финансового управления
Определение необходимых для предприятия функций финансового подразделения, исходя из специфики отрасли и размеров предприятия;
Предложения по оптимизации распределения этих функций между сотрудниками;
Оценка профессиональной компетентности сотрудников финансовой службы;
Оценка качества предоставляемой руководству управленческой информации;
Оценка бюджетного процесса и предложения по его оптимизации.
2. Организация управленческого учета и планирования на предприятии
Составление системы целевых и контрольных показателей (приборной доски) предприятия, согласование этой системы с руководителем;
Составление и согласование кратких регламентов планирования и учета, с изменением должностных инструкций;
Составление и согласование справочников управленческой аналитики учета, необходимых разрезов учета;
Прохождение вместе с сотрудниками всех действий, предусмотренных регламентами, отладка процесса;
Автоматизация процесса, составление инструкций для пользователей;
Внедрение системы экономической мотивации сотрудников финансовой службы.
3. Аутсорсинг управленческого учета и планирования
Составление управленческой отчетности и бюджетов по имеющимся данным компании;
Составление набора требований к первичным документам, которые вводят в бухгалтерскую базу данных;
Организация согласования бюджетов и бюджетного комитета;
Предоставление отчетности собственникам или головной организации на основе управленческих данных в целом по холдингу, независимо от количества юридических лиц;
4. Составление финансовых бизнес-планов
Сбор информации для составления финансового бизнес-плана, составление списка вопросов на сбор такой информации;
Составление планов доходов и расходов, денежных потоков, прогнозного баланса проекта;
Инвестиционный анализ проекта;
Анализ вариантов проекта, анализ устойчивости проекта к отклонению объема продаж от базового;
Анализ рисков проекта;
Оформление бизнес-плана для предоставления в банк или инвестору, создание презентации проекта;
Помощь в проведении переговоров с потенциальным инвестором.
5. Аудит ценообразования и планирования себестоимости
Определение методики расчета полной себестоимости;
Анализ выбранной стратегии предприятия с точки зрения последствий для ценообразования;
Анализ ценовой политики конкурентов, разработка технологии ценообразования;
Разработка технологии планирования прямой себестоимости от плана продаж;
Разработка системы необходимых нормативов, технологии составления планов производства и закупок по плану продаж;
Факторный анализ отклонения плановой прямой себестоимости от фактической (определение, что привело к отклонению: ошибка в плане продаж, ошибка в сырье, материалах или комплектующих, или ошибка в ценах поставщиков).
6. Организация оперативного управления платежами
Организация систематического составления плана движений денежных средств;
Составление платежного календаря на каждый очередной месяц;
Организация ввода заявок на оплату ответственными за исполнение бюджетов выплат;
Составление плана поступлений и выплат на основе заключенных договоров, выставленных счетов, графиков обязательных платежей;
Организация утверждения платежей через подписание электронного реестра на оплату каждым ответственным за исполнение бюджета, где видно остаток бюджета и перерасход;
Автоматическая регистрация факта исполнения бюджета по данным программ «Интернет-банк».
7. Внедрение системы экономической мотивации персонала
Разработка критериев оценки персонала, исходя из целей, поставленных для бизнеса в целом;
Разработка внутренних цен на услуги сотрудников и подразделений;
Создание алгоритма начисления заработной платы;
Автоматизация учета работы персонала и начисления заработной платы.
8. Внедрение системы автоматизации планирования и учета
Внедрение системы «Бизнес-планирование» на платформе 1С 8;
Внедрение типовых конфигураций 1С, переход с предыдущих версий 1С.
КОНТАКТЫ
По всем интересующим вопросам Вы можете связаться с Руководителем Центра оптимизации финансового управления и сотрудниками нашей компании.
Консультации и переговоры проводят:
Ромашина Диана Георгиевна - Руководитель Центра оптимизации финансового управления, эксперт по организации управления финансами на предприятии, специалист по антикризисному управлению, директор ООО "Центр бизнес-планирования" |
Адрес Центра оптимизации финансового управления:
ООО «Центр бизнес-планирования»
Екатеринбург, ул. Ключевская, 12, 1 этаж, офис 6
Тел./ факс: (343) 263-71-06,
Тел.: (343) 232-41-44
Сайт: www.firm-inside.ru
E-mail: info firm-inside.ru
Наверх