Создан Центр оптимизации финансового управления
19 Февраля 2009
В январе 2009 года Управляющим партнером Владимиром Ардашевым и директором ООО «Центр бизнес-планирования» Дианой Ромашиной было принято решение о Партнерстве и создании под эгидой Консалтинговой группы «Ардашев и Партнеры» Центра оптимизации финансового управления.
Роль центра в системе услуг для бизнеса – выстраивание финансовых и управленческих потоков информации, необходимых для управления бизнесом. Центр специализируется на создании "приборной доски" и инструментов управления бизнесом, которые работают по тому же принципу, что и управление автомобилем. Это, в свою очередь, позволяет выбрать оптимальный маршрут и эффективно использовать имеющиеся ресурсы, спланировать бизнес-процессы и корректировать полученные объективные финансовые данные с учетом постоянно изменяющейся обстановки в условиях кризиса с учетом целей собственника, инвестора и топ-менеджера. Управление бизнесом – это управление людьми, процессами, временем и ресурсами, поэтому в качестве итогового результата Клиент получает разработанное под него программное обеспечение, обученных финдиректора, главбуха, казначея, топ-менеджера и согласование их действий в управленческой команде.
Центр оптимизации финансового управления не подменяет и не заменяет бухучет. Он организует работу финансового подразделения компаний, т.е. тех людей, кто составляет управленческую отчетность для собственника, составляет текущие и долгосрочные планы, рассчитывает инвестиционные проекты, управляет осуществлением платежей, ценообразованием, занимается оценкой эффективности работы предприятия.
Есть компании, где такие подразделения были, но во время кризиса попали под сокращение, поскольку (как это часто бывает) работали «на корзину», т.е. собранная ими информация имела невысокую управленческую ценность. Есть компании, где таких подразделений нет, а вместе с тем никто систематически не выполняет перечисленные функции. Например, ценообразование и оценка эффективности бизнеса делаются в записной книжке руководителя на основе приблизительных данных.
Если б не кризис, так можно было бы делать годами, но теперь принимать решения надо быстро, а цена управленческих ошибок несоизмеримо возросла. Нужна точность и актуальность информации, организованность и удобство в ее использовании, чего до сих пор нет у львиной доли представителей малого и среднего бизнеса – помощь им будет оказывать Центр оптимизации финансового управления.
В качестве инструмента для работы финансового подразделения предприятия руководителем Центра оптимизации финансового управления – Дианой Ромашиной – разработана программа «Бизнес-планирование» на базе 1С: Предприятие 8.0, которая и предлагается для сбора и обработки всей информации, связанной с финансами. Программа содержит готовый функционал для автоматизации всех функций финансового подразделения и имеет ряд существенных преимуществ перед подобными решениями на рынке.
В основу создания пакета услуг, связанных с оптимизацией финансового управления, положен 14-летний опыт в области внедрения систем автоматизации и 8-летний опыт в области управления финансами предприятия руководителя Центра, Дианы Ромашиной. Этот опыт был получен на посту финансового директора ряда компаний, затем – консультанта, сотрудника известной консалтинговой компании. В 2005 году Диана учредила компанию «Центр бизнес-планирования», став ее директором.
Создание Центра оптимизации финансового управления являет собой качественно новое предложение многочисленным клиентам Консалтинговой группы «Ардашев и Партнеры» пакета услуг, помогающих идентифицировать фаты нерационального расходования финансовых ресурсов, найти резервы для повышения или снижения цен и более эффективно использовать потенциал компании (активы, люди, процессы) и, прежде всего, ее финансовой службы, что так важно особенно сейчас, в условиях кризиса.
Центр оптимизации финансового управления оказывает следующие услуги:
Диагностика финансового управления предприятием: позволяет определить, что действительно должны делать сотрудники финансовой службы, сколько их должно быть, как им помочь заниматься аналитической работой, а не перебиванием данных из одних таблиц в другие;
Организация управленческого учета и планирования на предприятии: создание «приборной доски», «руля» и рычагов управления;
Аутсорсинг управленческого учета и планирования: возможность оплачивать результат работы финансистов, а не время штатных сотрудников, зарплата которых не зависит от результата;
Составление финансовых бизнес-планов: быстрая (от 1 дня) подготовка ТЭО, финансовой части и текста бизнес-плана, помощь в получении кредита;
Аудит ценообразования и планирования себестоимости: ответ на вопрос, как делать цены, в которые заложена прибыль, и поиск резервов по снижению себестоимости;
Организация оперативного управления платежами: организация быстрого контроля платежей до их осуществления на соответствие бюджетам, с электронными подписями всех ответственных, без беготни с бумажными счетами и платежками, снятие нагрузки по оперативному управлению платежами с руководителя при сохранении прозрачности осуществления платежей;Внедрение системы экономической мотивации персонала: ответ на вопрос, как заинтересовать сотрудников в прибыли предприятия не меньше руководителей;
Внедрение системы автоматизации планирования и учета: организация ввода, хранения и получения информации средствами баз данных (как правило, в системе 1С:Предприятие).
Более подробно об услугах см. здесь
Руководитель Центра:
Ромашина Диана Георгиевна – эксперт по организации управления финансами на предприятии, директор ООО «Центр бизнес-планирования».
Адрес Центра оптимизации финансового управления:
ООО «Центр бизнес-планирования»
Екатеринбург, ул. Ключевская, 12, 1 этаж, офис 6
Как нас найти >>
Наверх