Версия для печати
Коммерческие конфликты и медиация
Управление конфликтами и проблемными активами >>
Медиация и примирительные процедуры >>
Коммерческое предложение
ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ БИЗНЕС-КОНФЛИКТОВ
Настоящее предложение предназначено для тех руководителей, которые сталкиваются с различными спорными ситуациями в бизнесе, и хотят их решать максимально эффективно, экономя свои время, деньги и эмоциональные ресурсы.
Предприниматели обращаются к нам за помощью по разным причинам: 1) нехватка собственных ресурсов (работников, времени, навыков, знаний), 2) необходимость в интенсивной помощи на временной основе, 3) необходимость в независимом взгляде со стороны, 4) необходимость выполнить работу «под ключ».
Конфликты бывают разные по составу участников и по сложности, но технология их успешного разрешения неизменна: на первом этапе – максимально точная диагностика, следующий шаг – согласование с клиентом стратегии и тактики, определение зон ответственности, и далее – работа опытных исполнителей. Благодаря данной технологии совместно с клиентом мы управляем конфликтом! А значит, действуем умнее и результативнее!
Если стороны желают договориться, мы проводим переговоры (посредничество или медиация). Если нет перспектив договориться, мы активно защищаем интересы клиента или переходим в наступление: если есть признаки состава преступления или административного проступка, решаем вопрос о подаче заявления в правоохранительные или административные органы; если в нашем арсенале есть экономические доводы, мы ставим ультиматум или торгуемся в зависимости от ситуации и т.д.
Обращение в суд – это только один из инструментов, и, кроме того, это долго, дорого и не всегда результативно и справедливо. Суд судит не по справедливости, а по закону, часто судит с большой степенью субъективизма, не принимая во внимание истинные интересы сторон; часто выносит решения с невыгодными последствиями, а сам конфликт получает нежелательную публичную огласку. Именно поэтому суд - это не всегда эффективно, а порой и вредно!
При этом наша главная задача - это не война, война - это лишь средство, когда другие способы не помогают. Наша стратегическая цель - делать бизнес предпринимателей более управляемым и прибыльным! И движемся мы к этой цели путем профессионального отношения к деловым коммуникациям: либо предупреждаем конфликты еще на этапе заключения договоров, либо применяем наиболее эффективные способы их разрешения и урегулирования. Здесь как в медицине - лучше искоренять причину болезни, нежели бороться с ее симптомами.
Первичная одночасовая консультация в офисе ЦРБК без оплаты. Практикуется выезд специалиста Центра в офис клиента. Контактный телефон 8-912-2482-692.
Директор
Центра разрешения бизнес-конфликтов
Сергей Вячеславович Палкин
Управление конфликтами и проблемными активами >>
Медиация и примирительные процедуры >>
Наверх