Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

Бизнес-завтрак с Игорем Бакалинским


25 Октября 2008
Главная » НОВОСТИ » Бизнес-завтрак с Игорем Бакалинским


МАСТЕР-КЛАСС

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 

Екатеринбург, 22 октября 2008 г.


ФОТОРЕПОРТАЖ>>

Сотрудники Департамента PR-сопровождения проектов 22 октября посетили мастер-класс бизнес-тренера Учебного Центра SRC (Москва), генерального представителя компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания Игоря Бакалинского, организованный журналом "Деловой квартал".

Игорь Бакалинский давно и плодотворно сотрудничает со многими крупными компаниями в различных городах России, в т.ч. и в Екатеринбурге. Он прекрасно владеет вниманием аудитории, всегда вызывает живой интерес к теме, проводит интерактивные тренинги. Информация, полученная в ходе мастер-класса, полезна сотрудникам компании на любом уровне от управленческого до уровня исполнителей, а живое общение позволяет слушателям выстроить деловые связи между собой.

На мастер-классе И. Бакалинский рассказал о принципиально новом подходе к видению возможностей  организации рекламной деятельности и ознакомит с технологиями и инструментами организации рекламной деятельности способами и методами, отличными от конкурентов.

 

В программу мастер-класса вошли такие вопросы как

1. Как «привязать» новый рекламный продукт к целевому потребителю
2. Что такое творческий подход в рекламе
3. Какие технологии нестандартного решения проблем используются на современном рынке
4. Что такое «креатив» и «креативные решения»
5. Как вычислить «гениальную идею»
6. Как воплотить в жизнь нестандартные решения
7. Как решить проблемы без привлечения дополнительных ресурсов
8. Как воздействовать рекламой на потребителя, чтобы это воздействие было максимально эффективным
9. Как оценить и минимизировать риски при выведении на рынок нестандартных продуктов
10. Как оценить эффективность инновационных продуктов
11. Что такое партизанский и вирусный маркетинг, как применить его в рекламе

В течение мастер-класса сотрудники Департамента PR-сопровождения проектов  узнали  о принципиально новых возможностях организации рекламной деятельности на современном рынке, увидели и попробовали применить основные приемы креативного подхода, позволяющие отстроиться от конкурентов и достичь успеха при организации рекламы. Особое внимание, по просьбе сотрудников нашего PR-департамента, было уделено рекламе бизнес-услуг и продвижению новой услуги на рынке. Так как наша команда, а аудитория была разбита на несколько команд, была самой яркой и активной, то и проблему продвижения бизнес-услуг сделали ключевой на этом мастер-классе. 

Мастер-класс посетили собственники и топ-менеджеры бизнеса, руководители подразделений, которые заинтересованы в продвижении своей компании, принимающие решения по управлению рекламной деятельностью компании.

Теперь, владея некоторыми сложными технологиями правильного использования рекламных инструментов при продвижении бизнес-услуг, наш департамент сможет эффективно вывести на рынок новый продукт с минимальными затратами.

новость подготовил
руководитель Департамента PR-сопровождения проектов
Ирина Абакумова

Наверх
Афоризмы

К. ХаббардИногда случается, что и порядочный человек становится законодателем.

К. Хаббард

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»