Версия для печати
Бизнес-завтрак с Игорем Бакалинским
25 Октября 2008
МАСТЕР-КЛАСС
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Екатеринбург, 22 октября 2008 г.
ФОТОРЕПОРТАЖ>>
Сотрудники Департамента PR-сопровождения проектов 22 октября посетили мастер-класс бизнес-тренера Учебного Центра SRC (Москва), генерального представителя компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания Игоря Бакалинского, организованный журналом "Деловой квартал".
Игорь Бакалинский давно и плодотворно сотрудничает со многими крупными компаниями в различных городах России, в т.ч. и в Екатеринбурге. Он прекрасно владеет вниманием аудитории, всегда вызывает живой интерес к теме, проводит интерактивные тренинги. Информация, полученная в ходе мастер-класса, полезна сотрудникам компании на любом уровне от управленческого до уровня исполнителей, а живое общение позволяет слушателям выстроить деловые связи между собой.
На мастер-классе И. Бакалинский рассказал о принципиально новом подходе к видению возможностей организации рекламной деятельности и ознакомит с технологиями и инструментами организации рекламной деятельности способами и методами, отличными от конкурентов.
В программу мастер-класса вошли такие вопросы как:
1. Как «привязать» новый рекламный продукт к целевому потребителю
2. Что такое творческий подход в рекламе
3. Какие технологии нестандартного решения проблем используются на современном рынке
4. Что такое «креатив» и «креативные решения»
5. Как вычислить «гениальную идею»
6. Как воплотить в жизнь нестандартные решения
7. Как решить проблемы без привлечения дополнительных ресурсов
8. Как воздействовать рекламой на потребителя, чтобы это воздействие было максимально эффективным
9. Как оценить и минимизировать риски при выведении на рынок нестандартных продуктов
10. Как оценить эффективность инновационных продуктов
11. Что такое партизанский и вирусный маркетинг, как применить его в рекламе
В течение мастер-класса сотрудники Департамента PR-сопровождения проектов узнали о принципиально новых возможностях организации рекламной деятельности на современном рынке, увидели и попробовали применить основные приемы креативного подхода, позволяющие отстроиться от конкурентов и достичь успеха при организации рекламы. Особое внимание, по просьбе сотрудников нашего PR-департамента, было уделено рекламе бизнес-услуг и продвижению новой услуги на рынке. Так как наша команда, а аудитория была разбита на несколько команд, была самой яркой и активной, то и проблему продвижения бизнес-услуг сделали ключевой на этом мастер-классе.
Мастер-класс посетили собственники и топ-менеджеры бизнеса, руководители подразделений, которые заинтересованы в продвижении своей компании, принимающие решения по управлению рекламной деятельностью компании.
Теперь, владея некоторыми сложными технологиями правильного использования рекламных инструментов при продвижении бизнес-услуг, наш департамент сможет эффективно вывести на рынок новый продукт с минимальными затратами.
новость подготовил
руководитель Департамента PR-сопровождения проектов
Ирина Абакумова
Наверх