Семинар Александра Хвощинского
1 Августа 2008
ФОТОРЕПОРТАЖ>>
Нет и не может быть двух юридических фирм с абсолютно одинаковыми моделями управления, поскольку вследствие происходящих на рынке изменений методы управления постоянно корректируются, а сама управленческая деятельность совершенствуется в соответствии с объективными требованиями действительности. Поэтому перед руководителями юридических компаний часто встают вопросы, разрешение которых требует максимального погружения в проблему. Для этой цели впервые В Екатеринбурге Уральская Правовая Палата и ЛигалСтадис.РУ (Москва) провели Мастер-класс для руководителей юридических фирм по вопросам управления юридической практикой. В фокусе внимания встали вопросы «внешнего» позиционирования юридической фирмы: продвижение услуг, маркетинг, PR, восприятие фирмы глазами клиентов, веб-сайт и иные маркетинговые материалы. Автор и ведущий мастер-класса Александр Хвощинский.
К участию были приглашены руководители фирм, руководители практик, старшие юристы и профильные менеджеры по клиентским отношениям, маркетингу и связям с общественностью.
В фокусе внимания полноценного однодневного мероприятия были вопросы «внешнего» позиционирования юридической фирмы: продвижение услуг, маркетинг, PR, восприятие фирмы глазами клиентов, веб-сайт и иные маркетинговые материалы.
Участникам было предложено совместно обсудить и решить несколько уникальных бизнес-кейсов из практики российских юридических фирм.
Предложенные ведущим мастер-класса Александром Хвощинским кейсы стали предметом горячих споров. Многие присутствующие руководители по-новому взглянули на форму управления компанией, а некоторые поняли необходимость кардинального изменения и самой структуры юридической фирмы.
На мероприятии присутствовали и Управляющий партнер КГ «Ардашев и партнеры» Владимир Ардашев и руководитель Департамента PR-сопровождения проектов Ирина Абакумова, также среди участников были Управляющий партнер екатеринбургского филиала компании «ЭНСО» Инна Головченко и Управляющий партнер московского филиала компании «ЭНСО» Алексей Головченко.
С первых минут мастер-класса ведущий и его участники с нетерпением ждали от Владимира Ардашева и Алексея Головченко разъяснений по поводу образованного недавно Партнерства, так как это беспрецедентное событие наделало много шума от Москвы до самых до окраин. В ходе кофе-брейк и бизнес-ланча Управляющие партнеры обеих фирм рассказали о планах и перспективах Партнерства.
Хочется отметить, что предоставленные нашей компанией рекламные материалы вызвали настоящий восторг у собравшихся, а сайт и само название «Ардашев и партнеры» стали примером идеального бренда.
новость подготовил
руководитель Департамента PR-сопровождения проектов
Ирина Абакумова
Наверх