Версия для печати
Как Вы предлагаете свои услуги?
Елена Артюх, директор юридической фирмы «Левъ»:
— Нередко компания или конкретный человек обращается к нам по рекомендации другого нашего клиента. Примерно в 40% случаев клиентов привлекает хорошая, качественная работа наших сотрудников. Еще один способ продвижения — публикации в серьезных изданиях, участие в рейтингах.
Владимир Ширяев, директор адвокатского бюро «Оферта»:
— Мы вообще не предлагаем свои услуги крупным клиентам. К нам идут по рекомендациям. Мы не воздействуем на клиента через рекламу потому, что он ей, как правило, не верит. Реклама даже может его отпугнуть.
Дмитрий Жданухин, заместитель директора агентства «Интеллект-С»:
— В свое время мы активно рекламировались, но результатов это никаких не дало. Теперь от рекламы мы практически отказались, сосредоточив свое внимание на интернет-сайте — с его помощью мы и предлагаем наши услуги. Привлекаем к себе потенциальных клиентов, комментируя в СМИ социально значимые правовые вопросы. Для постоянных крупных клиентов создали собственное корпоративное издание.
Иван Волков, генеральный директор ООО «Юрлига»:
— У нас есть свое рекламное агентство и копи-центр, которые изначально создавались как организации, способные приносить прибыль и успешно информировать потенциального клиента о нашей компании. Распространяем рекламные листовки уже 4 года — на обратной стороне мы разместили список полезных телефонов. Поэтому листовки не выбрасывают. По итогам внутреннего исследования, большая часть клиентов, несмотря на серьезные вложения с нашей стороны в другие виды рекламы, приходит к нам именно благодаря листовкам.
Максим Колесников, председатель коллегии адвокатов «Частное право»:
— Наиболее эффективный и основной для нас способ продвижения фирмы — это личное общение с клиентом. Мы привлекаем клиентов через Интернет: у нас есть собственный сайт. Практикуем рассылку писем о нововведениях в компании тем клиентам, которые уже однажды пользовались нашими услугами.
Дмитрий Шлыков, Деловой квартал
Наверх