Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

Как Вы предлагаете свои услуги?



Елена Артюх, директор юридической фирмы «Левъ»:

— Нередко компания или конкретный человек обращается к нам по рекомендации другого нашего клиента. Примерно в 40% случаев клиентов привлекает хорошая, качественная работа наших сотрудников. Еще один способ продвижения — публикации в серьезных изданиях, участие в рейтингах.

Владимир Ширяев, директор адвокатского бюро «Оферта»:

— Мы вообще не предлагаем свои услуги крупным клиентам. К нам идут по рекомендациям. Мы не воздействуем на клиента через рекламу потому, что он ей, как правило, не верит. Реклама даже может его отпугнуть.

Дмитрий Жданухин, заместитель директора агентства «Интеллект-С»:

— В свое время мы активно рекламировались, но результатов это никаких не дало. Теперь от рекламы мы практически отказались, сосредоточив свое внимание на интернет-сайте — с его помощью мы и предлагаем наши услуги. Привлекаем к себе потенциальных клиентов, комментируя в СМИ социально значимые правовые вопросы. Для постоянных крупных клиентов создали собственное корпоративное издание.

Иван Волков, генеральный директор ООО «Юрлига»:

— У нас есть свое рекламное агентство и копи-центр, которые изначально создавались как организации, способные приносить прибыль и успешно информировать потенциального клиента о нашей компании. Распространяем рекламные листовки уже 4 года — на обратной стороне мы разместили список полезных телефонов. Поэтому листовки не выбрасывают. По итогам внутреннего исследования, большая часть клиентов, несмотря на серьезные вложения с нашей стороны в другие виды рекламы, приходит к нам именно благодаря листовкам.

Максим Колесников, председатель коллегии адвокатов «Частное право»:

— Наиболее эффективный и основной для нас способ продвижения фирмы — это личное общение с клиентом. Мы привлекаем клиентов через Интернет: у нас есть собственный сайт. Практикуем рассылку писем о нововведениях в компании тем клиентам, которые уже однажды пользовались нашими услугами.

Дмитрий Шлыков, Деловой квартал

Наверх
Афоризмы

Владимир ПутинЕсли мы создадим в стране приемлемый деловой климат, то капитал перестанет из нее «убегать». Капитал нельзя держать «под стражей». Он должен иметь законную свободу передвижения - туда, где выгодно и где эффективно. 

Из Послания Президента РФ Федеральному собранию в 2001 году

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»