Регламент Конференции
РЕГЛАМЕНТ
ежегодной Конференции
«ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС НА УРАЛЕ:
становление, развитие, современность и перспективы»
Настоящий регламент Конференции разработан в целях упорядочения его организационно-технической и содержательной части, а также повышения его эффективности и информативности.
1. Участие в Конференции является платным, в стоимость включены 2 кофе-паузы. Обед и проживание в стоимость не включаются. Участники Конференции могут пообедать в ближайших кафе и ресторанах, о месте нахождения которых они информируются организаторами Конференции. Для иногородних участников организаторы бронируют гостиницу с учетом пожеланий соответствующего участника Конференции.
2. Зарегистрировавшийся участник Конференции, желающий выступить с докладом (сообщением), должен сделать заблаговременную предварительную заявку об этом, обязательно приложив тезисы доклада, сообщив его продолжительность, Ф.И.О., должность, профессию, наличие ученой степени автора-выступающего, а также место работы.
Тексты выступлений, предоставленные заблаговременно до начала Конференции, по общему правилу, обнародуются на сайте организаторов Конференции: www.ardashev.ru.
3. Любой участник Конференции вправе выступить с незапланированным докладом в порядке обсуждения и дополнения обсуждаемой проблемы, сообщив об этом ведущему Конференции заблаговременно или в исключительном случае без предварительного согласования в режиме прений.
Незаявленные предварительно доклады и речи в режиме прений по общему правилу происходят после выступлений всех заявленных в программе Конференции докладчиков.
4. Каждый участник Конференции в целях уточнения освещаемых докладчиком проблем после его выступления и с разрешения ведущего вправе задать вопросы докладчику.
5. Каждый участник Конференции, желающий выступить публично или задать вопрос докладчику, должен сообщить свое имя и фамилию, место работы и должность, а также город, в котором живет и работает. По общему правилу, все выступающие делают свои доклады и сообщения с трибуны.
6. Выступающему предоставляется время для доклада или сообщения не более 10-12 минут (не считая времени для ответов на вопросы), для прений - не более 5-7 минут.
7. В целях обеспечения максимальной представительности Конференции, а также учитывая территориальную удаленность желающих принять в нем участие, предусмотрена процедура заочного участия в Конференции. Так, каждый желающий вправе прислать в Пресс-центр Конференции по факсу или электронной почте свое мнение, ответы на заранее сформулированные перед участниками Конференции вопросы, аналитическую статью по теме Конференции.
8. Итоги Конференции в виде докладов, сообщений, а также Пресс-релиз и фоторепортаж с Конференции обнародуются путем их размещения на сайтах организаторов Конференции (www.ardashev.ru и др.), публикаций в СМИ и электронной рассылки участникам Конференции.
9. Пресс-релиз Конференции, наиболее интересные доклады и сообщения, а также аналитические статьи участников Конференции, принимавших в нем участие (в т.ч. заочное), с согласия авторов публикуются в специальном Бюллетене Конференции, который издается в печатной и электронной форме и рассылается участникам Конференции, а также в государственные органы, ВУЗы и всем заинтересованным лицам (электронная версия).
10. Продолжительность Конференции: с 10.00 до 17.00. Предусмотрены два 10-15 минутных перерыва через каждые 1,5 часа для кофе-брейка. Перерыв на обед составляет 1 час: с 13.00 до 14.00. Регистрация участников, прибывших на Конференцию, начинается за 30 минут до начала Конференции.
11. Все желающие принять участие в Конференции должны предварительно зарегистрироваться у организаторов Конференции, сообщив о себе следующие данные: 1) название организации-участника, Ф.И.О. руководителя, ее адрес, сфера деятельности, контактные лица, телефоны, электронная почта; 2) Ф.И.О. представителя, делегированного на Конференцию; 3) тема, текст заявленного доклада (при наличии), Ф.И.О., должность докладчика, примерная продолжительность выступления.
Регистрация осуществляется следующими способами по выбору участника: 1) по электронной почте, 2) на сайте организатора (online регистрация); 3) по телефону (телефонограмма); 4) посредством факсимильной или почтовой связи.
12. Участники, прибывшие на Конференцию (как заранее зарегистрировавшиеся, так и нет), должны пройти регистрацию. Каждому зарегистрировавшемуся участнику организаторами Конференции выдается: 1) бэйдж с указанием его Ф.И.О., должности, места работы; 2) Программа Конференции; 3) раздаточные материалы, в частности, Анкета с вопросами по теме Конференции.
13. Каждый участник Конференции в коммуникативных целях должен иметь бэйдж, который выдается Участнику в момент его прибытия на Конференцию при регистрации.
14. Каждый участник Конференции вправе потребовать у организаторов Конференции обеспечения его дополнительной информацией о форме и содержании Конференции, круге участников, выступающих экспертах и т.д. Это можно сделать как до начала Конференции (по телефону, электронной почте), так и в любое время на протяжении всей Конференции у ее организаторов.
Вернуться на страницу Конференции >>
Наверх