Версия для печати
III Всероссийский конкурс товарных знаков «ЗОЛОТНИК»
25 Ноября 2004
Главная
»
НОВОСТИ
» III Всероссийский конкурс товарных знаков «ЗОЛОТНИК»
Другие новости
Победа в региональном этапе III Всероссийского конкурса товарных знаков «ЗОЛОТНИК».
25 ноября 2004 г. в Екатеринбурге в банкетном зале Дома Правительства Свердловской области прошло вручение наград участникам регионального этапа III Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», организованный самой известной и старейшей юридической фирмой в России, специализирующейся на защите интеллектуальной собственности, «Городисский и Партнеры» (г. Москва).
Наша фирма, принимавшая участие в конкурсе, заняла III место в номинации «Привлекательность», что в очередной раз подтвердило узнаваемость, оригинальность и стильность нашего товарного знака, в основу которого положен образ легендарного Шерлока Холмса.
Конкурс проходит по 3 номинациям: оригинальность, привлекательность и рекламоспособность. Публика высоко оценила художественность и стиль нашего товарного знака, разработанного Екатеринбургским художником-графиком Игорем Игнатьевым. Для нашей фирмы победа в конкурсе означает, что мы примем участие в суперфинале конкурса, который пройдет 15 декабря 2004 г. в Москве.
Конкурс «Золотник» проходит 1 раз в 2 года и впервые в России прошел в 2000 г. Идея конкурса принадлежит его учредителю - Юридической фирме «Городисский и Партнеры», которая стремится сформировать среди российских предпринимателей традиции уважительного отношения к интеллектуальной собственности, понимание необходимости иметь сильный и рекламоспособный товарный знак, имеющий такую же сильную правовую защиту.
Всего в III Всероссийском конкурсе товарных знаков «Золотник» приняли участие более 3 000 фирм и предпринимателей по всей России. Конкурс имеет 2 этапа. 1 этап - региональный - прошел в разных регионах России, где московская компания «Городисский и Партнеры» имеет свои филиалы: Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Подольске. 2 этап конкурса – суперфинал - пройдет в Москве 15 декабря 2004 г., в котором примут участие финалисты и призеры регионального этапа конкурса «Золотник».
В 1 (региональном) этапе конкурса участвовали более 30 компаний Урало-Сибирского региона из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Омска, Барнаула и других городов. Абсолютным рекордсменом этого этапа среди компаний Урало-Сибирского региона стала транспортная компания из Челябинска «Служба 19», получившая призовые места сразу во всех трех номинациях!
Мы очень рады, что жюри конкурса по достоинству оценило наш товарный знак, выделив его среди остальных. Сильный бренд компании – ее существенное конкурентное преимущество, являющееся цементирующим началом корпоративного духа фирмы и ключевым фактором лояльности клиентов. Наша фирма трепетно относится к своему товарному знаку, который занимает заметное место среди брендов наших коллег в Екатеринбурге и Москве.
Мы прекрасно понимаем, что сам по себе бренд не гарантирует успеха фирмы. Его гарантирует высочайшее качество наших услуг, профессионализм и компетентность наших сотрудников, забота и внимательность к клиентам, доверительные отношения с ними.
В то же время бренд благодаря своей неведомой силе повышает степень нашей ответственности, заставляет постоянно развивать такие качества Шерлока Холмса как наблюдательность, аналитические способности, творческий экспромт и находчивость, без которых невозможны эффективное решение проблем наших клиентов и наши победы!
Наверх