Версия для печати
Конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью
28 Марта 2005
Главная
»
НОВОСТИ
» Конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью
Другие новости
ООО "Юридическая фирма "Ардашев и партнеры" Объявляет конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью
Прежде чем высылать резюме и чтобы не тратить время зря, просим внимательно ознакомиться с миссией нашей фирмы, спецификой наших высокоинтеллектуальных услуг, перечнем наших услуг, общими требованиями к кандидатам и требованиями, предъявляемыми непосредственно к специалисту по связям с общественностью.
1. Общие требования к специалисту по связям с общественностью:
1.1. Как и все сотрудники фирмы, специалист по связям с общественностью разделяет и воплощает следующие принципы работы компании:
- каждый сотрудник фирмы самостоятельно определяет и самостоятельно пересматривает объем и глубину своих должностных обязанностей, исходя из собственных личностных и профессиональных качеств, руководствуясь принципом экономической эффективности, исходя из нацеленности на достижение конечного результата (что для одного обычный рабочий вес, то для другого неподъемный груз);
- в фирме никто не приказывает и не заставляет что-либо делать, каждый несет персональную ответственность за эффективность своего личного труда. Тот, кто «сваливает» ответственность на других или работает неэффективно, будет отторгнут самой командой;
- каждый сотрудник готов помочь другому, если тому объективно требуется помощь (принцип командной работы);
- каждый сотрудник ежедневно работает над повышением качества услуг фирмы, совершенствует технологии оказания услуг;
- каждый сотрудник принимает активное участие в продвижении услуг фирмы, в реализации планов фирмы;
- каждый сотрудник постоянно и неустанно развивает личные способности, выстраивает партнерские отношения со всеми участниками личного делового общения;
- уровень вознаграждения каждого сотрудника неизменно растет с ростом его личного вклада в общее дело фирмы, что обеспечивается справедливым механизмом перераспределения благ в фирме.
1.2. Имеет высшее гуманитарное образование (право, философия, социология, психология, PR), позволяющее ему легко ориентироваться в сферах специализации нашей юридической фирмы, находить быстрый контакт с клиентами и потенциальными клиентами.
1.3. Обладает высокими личностными качествами:
- способность завоевать доверие сотрудников фирмы, способность организовать и повести за собой других;
- отличная письменная и устная речь, внимательность, аккуратность, исполнительность, хорошее владение компьютером, прикладными программами (Word, Excel, электронная почта), работа в сети Интернет;
- инициатива, инновационность, творческий подход к выполняемой работе, способность нестандартно мыслить, генерирование новых идей, эрудиция;
- работоспособность, умение обрабатывать информацию, анализировать, обобщать, систематизировать;
- наличие навыков эффективного общения с людьми: умение гибко, адекватно, оперативно реагировать на поведение, действия потенциального клиента, умение расположить к себе, найти общий язык, заинтересовать, привлечь внимание, удивить, шокировать и т.д.;
- наличие пусть минимального, но опыта деловых переговоров.
1.4. Отдается приоритет следующим кандидатам:
- возраст от 25 до 30 лет,
- мужчина или девушка - принципиальной разницы нет, но при прочих равных условиях приоритет отдается девушке;
- место жительства: Екатеринбург, пригород;
- наличие дополнительного образования, посещения курсов, семинаров, тренингов;
2. Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью:
В нашей фирме работает принцип: каждый и, прежде всего, партнер выполняет часть функций специалиста по связям с общественностью, занимается вопросами PR. Но, в отличие от них, специалист по связям с общественностью направляет работу всех, курирует и руководит всеми, в т.ч. партнерами.
Учитывая специфику юридической фирмы (это не банк, не торговля ТНП и не производство), функции специалиста по PR можно разделить на 7 следующих направлений:
1. Внутренний PR, т.е. работа внутри фирмы:
- работа и взаимодействие с сотрудниками фирмы, обучение, консультации, формирование корпоративной культуры;
- проведение круглых столов, мини-семинаров, направленных на сплочение команды и укрепление командного духа;
- подготовка информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
2. Работа и взаимодействие с клиентами:
- еженедельная рассылка для клиентов интересных статей, консультаций по актуальным вопросам налогового и договорного права, подготовленных специалистами нашей фирмы и т.д.;
- связь с клиентами и потенциальными клиентами с целью информирования их о предстоящих семинарах, круглых столах и иных публичных мероприятий, проводимых партнерством, выявление интереса относительно рассылки, выявление тем и актуальных проблем, интересующих потенциальных клиентов с целью создания новых продуктов фирмы и модернизации существующих;
- ведение клиентской базы, ее обновление; поздравления клиентов, различные профессиональные напоминания; выработка предложений относительно формирования у клиентов фирмы адекватного и «правильного» представления о фирме, её потенциале, оказываемых услугах, миссии.
3. Работа и взаимодействие с партнерами, коллегами, фирмами, оказывающими смежные услуги (аудит, бухучет, консалтинг, семинары, тренинги):
- установление контактов с партнерами и конкурентами: консолидация, обмен клиентами, информацией, кросс-продажи, реклама друг друга;
- установление контактов с учебными центрами и фирмами, проводящими публичные мероприятия (семинары, тренинги, конференции и т.д.) как в г. Екатеринбурге, так и в других городах РФ на предмет приглашения специалистов фирмы для проведения семинаров-тренингов по актуальным проблемам в сфере налогообложения, бухучета, права.
4. Рекламная работа:
- участие в подготовке брошюр, рекламных проспектов фирмы, рекламных компаний, реклама в СМИ, на семинарах, выставках, публичных мероприятиях партнеров и других организаций. Растяжки, баннеры, стенды, вывески, плакаты и т.д. Выработка предложений относительно PR-акций и рекламных компаний партнерства.
5. Взаимодействие со СМИ:
- поиск общих проектов, моделирование (создание) информационных новостей, создание информационных поводов; предложения СМИ по размещению статей, интервью, консультаций специалистов фирмы и т.д.;
- подготовка пресс-релизов, фото, статей, интервью и др. информационных материалов для СМИ.
6. Участие в публичных мероприятиях:
- организация и проведение публичных мероприятий фирмы - семинаров, форумов, круглых столов, участие в выставках, презентациях и т.п. (описание подобных мероприятий см. на сайте фирмы);
- участие от имени фирмы в публичных мероприятиях, проводимых партнерами, клиентами, общественными объединениями, Уральской ТПП, банками, иными фирмами, презентациях, конференциях и т.д. с целью налаживания деловых контактов, сбора информации об актуальных потребностях предпринимателей в правовой защите, аудите и т.д., что необходимо для выработки стратегии деятельности фирмы.
7. Обновление корпоративного сайта фирмы:
- постоянное пополнение сайта фирмы; работа с дизайнером, программистом;
- организация работы сотрудников фирмы с целью пополнения сайта фирмы новыми информационными материалами.
3. Условия работы:
3.1. На постоянной основе (без совместительства), в офисе фирмы. Возможность выполнения отдельных поручений вне рабочего места.
3.2. Время работы: с понедельника по пятницу, с 10-00 до 19-00 (поскольку вечером можно наиболее эффективно общаться - без суеты). Готовность работать ненормированно, в том числе в выходной. Командировок нет.
3.3. Создаются все необходимые условия для личностного и профессионального роста. Предоставляется возможность работать у одного из лучших работодателей в сфере юридических услуг города Екатеринбурга. Предоставляется свободное поле для инноваций, креативности, творчества.
3.3. Трудовые гарантии. Приветствуется работа в качестве индивидуального предпринимателя.
3.4. Наличие автомобиля и водительских прав не обязательно.
3.5. В испытательный период (1 месяц) гарантированно 20 тыс. руб. Рост заработной платы обусловлен личностным и профессиональным ростом, эффективностью выполнения поставленных задач, справедливым механизмом перераспределения благ в фирме.
Дата обновления: 13.02.06 г.
Ответственный: С. Палкин
Наверх