Версия для печати
Семинар Хвощинского 15-16.06.2007
15 и 16 июня в Екатеринбурге состоялись семинары московской консалтинговой компании "Правовая экспертная инициатива "ЛигалСтадис.РУ". Обучение прошли все специалисты Юридической фирмы "Ардашев и Партнеры".
По приглашению Уральской Правовой Палаты (УПП) соучредитель и научный директор "ЛигалСтадис.РУ" Александр Хвощинский провел два семинара-тренинга:
- НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ПИСЬМА: ПРАВОВЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ТЕХНИКА ФОРМАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ
- ЮРИДИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН
День 1:
Навыки юридического письма: правовые заключения и техника формализации соглашений
4 астрономических часа (6 академических часов) с перерывом 15-20 минут.
Задачи:
• Повышение качества подготавливаемых правовых заключений (ориентация на ожидания и удовлетворение клиентов и работодателей), а также продуктивности создания результатов правового анализа.
• Повышение эффективности работы юриста в процессе согласования, заключения, исполнения договоров, разрешения конфликтов, вытекающих из заключенных договоров. Овладение навыками договорной работы, нацеленной на интересы клиентов или работодателей. Эффективное применение специальных правовых знаний в ходе формализации соглашений.
План:
1. Навыки юридического письма и навыки юридического мышления: как юридическая логика помогает в написании документов
2. Стандарты документов, исходящих от юридической фирмы: значение, разработка, внедрение и соблюдение
3. Проверка и редактирование "входящих" и "исходящих" юридических текстов: полезные приемы
4. Подготовка правовых заключений
4.1. Виды правовых заключений: памятки для отдельных видов заключений (структура, элементы, инструменты)
4.2. Убедительное правовое заключение: структура текста, взаимосвязи и использование специальных лингвистических приемов и инструментов юридической техники; избежание бесполезных или опасных элементов
4.3. Конструктивное взаимодействие с клиентом и его контрагентом, коллегами и подчиненными при работе над заключением
5. Техника формализации соглашений
5.1. Выявление и понимание задачи и интересов клиентов/работодателей при выполнении работы, связанной с анализом, разработкой и согласованием условий договора
5.2. Договор как инструмент управления рисками
5.3. Заключение договора в призме ответственности за его нарушение.
5.4. Тактика ведения переговоров, направленных на формализацию соглашений
5.5. Инструменты эффективной договорной техники
5.6. Использование договора в конфликтных ситуациях и избежание конфликтов в процессе исполнения договора
5.7. Принципы эффективной работы юриста по разработке проектов и согласованию условий договора
6. Как избежать повторного выполнения работы по созданию текста: аспекты управления правовыми знаниями.
День 2:
Юридические переговоры и эффективные коммуникации
4 астрономических часа (6 академических часов) с перерывом в 15-20 минут.
Задачи семинара:
• Понимание системы принципов эффективной коммуникации применительно к природе юридической практики.
• Понимание юристами собственной роли и «точек приложения» собственных усилий в переговорах того или иного вида и предмета; навыки выявления истинных интересов сторон; понимание специфики переговоров с правовым содержанием; навыки применения некоторых основных инструментов эффективного ведения переговоров; навыки оценки эффективности юридических переговоров и учета их экономического аспекта.
• Повышение эффективности выполнения специальных задач, связанных с общением с собеседниками, в работе юриста, в частности: установление и поддержание контактов с клиентами или работодателями; разрешение споров, урегулирование конфликтов и пр.
План:
1. Различие целей и методов на переговорах при заключении сделок, планировании проектов, при разрешении споров и в конфликтных ситуациях
2. Эффективность юридических переговоров: чем и как она измеряется? Тест на эффективность
3. Специальные задачи юриста на переговорах
3.1. Как правильно использовать свои специальные знания и удовлетворить клиента
3.2. Этические, правовые и экономические аспекты эффективного позиционирования юриста на переговорах его клиентов
3.3. Выявление и понимание истинных целей и намерений Вашего собеседника: клиента, оппонента, судьи или иного государственного служащего.
4. Различное понимание справедливости и права участниками переговоров
5. Влияние контекста на позиции участников юридических переговоров
6. Стадии процесса юридических переговоров
7. Выбор оптимальных инструментов ведения юридических переговоров; специальные инструменты и аргументы на переговорах с правовым содержанием, вытекающие из особенностей юридической профессии
8. Экономические и психологические аспекты споров и юридических переговоров
8.1. Анализ затрат, выгоды, рисков при вступлении в переговоры и при их завершении
8.2. Умение слушать, видеть и понимать Вашего собеседника
9. Избежание конфликтных ситуаций и поведение в конфликтных ситуациях, характерных в юридической практике
10. Специальные навыки эффективной коммуникации при рассмотрении судебных споров
11. Клиент или работодатель недоволен: как минимизировать ущерб собственной репутации и репутации фирмы.
Место проведения: |
Конференц-зал ТРЦ «Екатерининский» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 4, 3 этаж. |
Время проведения: |
15.06 (пятница) - 15.30-19.30 |
|
16.06 (суббота) - 10.00-15.00 |
Стоимость: |
7500 руб. |
Контактная информация:
Уральская Правовая Палата
тел. (343) 383-41-95
e-mail: uppconvex.ru
Махнева Анастасия Викторовна
Наверх