Версия для печати
Бренд
Данные о регистрации товарного знака (знака обслуживания)
Перечень товаров и услуг, в отношении которых зарегистрирован товарный знак
Идея бренда (товарного знака)
Почему Шерлок Холмс или неосознаваемая сила бренда
Девиз нашей фирмы
Идея бренда (товарного знака)
Образ Шерлока Холмса как самого известного и непревзойденного сыщика всех времен и народов в качестве бренда (товарного знака) нами был выбран не случайно, а в ходе долгих, мучительных, но терпеливых и целенаправленных творческих исканий. Цель была непростая: найти оригинальный, запоминающийся, вызывающий соответствующие ассоциации образ (логотип), который бы максимально точно и, главное, емко отражал миссию фирмы, технологии и, как говорят профессионалы-брендологи, идею устойчивого конкурентного преимущества.
Идея родилась как озарение, как открытие в июле 2002 г. Примерно через месяц она была удачно материализована екатеринбургским художником Игорем Игнатьевым - мастером оригинальных контурно-графических зарисовок. Толчком к появлению бренда в окончательной форме явился неповторимый образ главного героя повестей и рассказов английского писателя Артура Конан Дойла – Шерлока Холмса, созданного авторами художественного фильма «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон», вышедшего в СССР на экраны в 1979 г.
В главной роли этого многосерийного фильма снялся Василий Ливанов, который благодаря своему таланту, внешности мудреца и бесподобной игре, навсегда запечатлел у советских и российских телезрителей ярчайший художественный образ Шерлока Холмса. Несмотря на наличие многочисленных иллюстраций к рассказам Конан Дойла, а также художественных фильмов, снятых в разных странах по его рассказам (а их более 30!), наиболее удачный и непревзойденный образ Шерлока Холмса по отзывам российских и даже зарубежных телезрителей был создан именно Василием Ливановым. Именно поэтому и было решено взять за основу бренда профиль киногероя .
Для сравнения приведем описание внешности Шерлока Холмса самим автором - Артуром Конан Дойлем (см. Повесть «Этюд в багровых тонах». Часть 1, Глава 2 «Искусство делать выводы». Arthur Conan Doyle. A Study in Scarlet. Перевод Н. Треневой):
«… внешность его могла поразить воображение самого поверхностного наблюдателя. Ростом он был больше шести футов, но при своей необычайной худобе казался еще выше. Взгляд у него был острый, пронизывающий, если не считать тех периодов оцепенения, о которых говорилось выше; тонкий орлиный нос придавал его лицу выражение живой энергии и решимости. Квадратный, чуть выступающий вперед подбородок тоже говорил о решительном характере…».
Почему Шерлок Холмс или Неосознаваемая сила бренда
Как уже было сказано выше, идея бренда как зеркало отражает миссию нашей фирмы, ее особенности и отличия от своих многочисленных коллег и это не пустые слова…
Наша фирма, также как и Шерлок Холмс, строит свою работу, решение сложных проблем клиентов исключительно на продуманной и точно просчитанной стратегии и тактике. Это предполагает обязательное наличие у сотрудников таких качеств великого сыщика, как внимательность, наблюдательность, находчивость, хорошая память, аналитический ум, нестандартный, творческий и порой шокирующий публику подход к решению поставленной задачи (таких примеров у нас немало!), артистизм, мастерское знание права и смежных дисциплин (в особенности психологии и логики), смелость, настойчивость и умение быстро принимать верные решения.
Как и Шерлок Холмс, мы не заигрываем с властью, но посредством разработанных нами технологий помогаем ей совершенствоваться, быть помощником предпринимателя, а не вставлять ему палки в колеса. Вслед за легендарным сыщиком мы стремимся помочь попавшим в беду людям (порой безвозмездно) и находим выход из трудной ситуации. Право и справедливость – вещи далеко не равнозначные, и именно поэтому приходится искать этот выход не только с помощью правового инструментария, а включать в работу воображение, находчивость и обязательно творчество. Поистине: что наша жизнь?! Игра!
Как обитатель дома на Бейкер Cтрит 221 бис мы не гонимся за сиюминутной славой, а стремимся делать свою работу хорошо и качественно, эффективно решать проблемы клиентов, несмотря на риск и опасность. За это нас и уважают. Доверие и рекомендации наших клиентов, а не слава являются критерием качества нашей работы. Это обусловливает высокую ответственность и даже самоотверженность сотрудников нашей фирмы, считающих проблему клиента своей личной проблемой. Победа же и увлекательность поиска путей к ней дает нам силы и заряд для дальнейшей борьбы.
Как и необычайно таинственный друг доктора Ватсона, мы пытаемся докопаться до истины, выяснить причины, всесторонне и глубоко изучить анализируемое явление или проблему. И здесь нам очень помогает дедуктивный метод, коим мастерски владел Шерлок Холмс. Юрист без находчивости, пытливого ума, наблюдательности и терпения, как пустослов инспектор Лестрейд, не способен распутать сложное дело и заходит в тупик. Мы же очень любим сложные дела. Более того, мы как раз и нацелены на решение только таких дел, поскольку они постоянно развивают и тренируют ум, позволяют выработать настоящие качества сыщика и исследователя, а в нашем понимании - искателя истины.
Высочайший профессионализм, просто фанатичная увлеченность любимым делом, жажда новых знаний, изобретательность - еще одна общая черта, объединяющая нас с Шерлоком Холмсом. Само по себе знание права не является залогом успеха. Этого мало, надо уметь применять эти знания, постоянно накапливая опыт, добиваться высочайшего мастерства и стремиться возвести профессию юриста до уровня искусства. К сожалению, среди юристов очень много ремесленников, и мы считаем своим долгом бороться с ними в такой необычной форме: постоянно повышая требования к качеству оказываемых услуг.
И последнее. Образ Шерлока Холмса, являясь нашим брендом, ко многому обязывает нас и мы уверены, что он как компас, как маяк не даст нам сбиться с выбранного раз и навсегда пути. Он лишает нас права на ошибку. Несмотря на трудности и препятствия на этом пути, мы сбережем лучшие традиции литературного героя Конан Дойла. Приумножая своими делами его всемирную славу, мы тем самым хотим возродить в современных юристах благородные черты великого сыщика.
Наверх