Версия для печати
История
Продолжение
Содержание:
Глава 1. Истоки
Глава 2. Новое имя фирмы
Глава 3. Выбор пути
Глава 4. Новые традици
Глава 5. Рождение бренда
Глава 6. Связи с общественностью
Глава 7. Взгляд в будущее
Этапы большого пути
Глава 4. Новые традиции
2001 год также был насыщен событиями, новыми делами и интересными судебными процессами, семинарами, выпуском брошюр для предпринимателей, участиями в различных публичных мероприятиях, посвященных проблемам малого и среднего бизнеса Уральского региона, проводимых под эгидой УТПП и общественных объединений, защищающих права предпринимателей. Продолжалась кропотливая и напряженная работа над дальнейшим изучением новых отраслей законодательства, таких как банкротство, корпоративное и вексельное право.
Новые процессы и споры, тесное взаимодействие с предпринимателями, коллегами и специалистами различных органов власти обогатили нас новым опытом в сфере договорного, налогового и таможенного права, а также внешнеэкономической деятельности, расширили наши деловые контакты с нашими партнерами, коллегами и клиентами.
Именно в 2001 году мы начали активное сотрудничество с журналами и газетами г. Екатеринбурга с правовой тематикой, в которых стали публиковать статьи по актуальным проблемам договорного, налогового права и ВЭД.
Пожалуй, самым знаменательным событием 2001 года стало создание нашей фирмой совместно с нашими партнерами – специалистами в области бухучета, управления бизнесом и финансами Некоммерческого партнерства «Финансы, налоги и право», которое явилось, по сути, мозговым центром, координирующим работу всех наших партнеров. Оно было создано 17 июля 2001 г. и ознаменовало собой рождение новых традиций, методик и способ оказания услуг и взаимодействия с предпринимателями г. Екатеринбурга и Уральского региона. Самым ключевым моментом этих перемен является то, что мы стали использовать в своей работе так называемый комплексно-системный подход к решению проблем клиентов.
Принцип эффективности, поставленный во главу угла, заставил нас применять новые методики, уходящие далеко из области права в сферу налогового планирования, управления бизнесом, прикладной психологии. Опыт и практика как некая накопленная критическая масса дали толчок к органичному переходу количества в новое качественное состояние нашей фирмы. Все больше внимания мы стали уделять собственно модернизации механизма оказания услуг, оттачиванию его деталей, что дало нашей фирме новый вектор развития - управленческий, налоговый и финансовый консалтинг.
Появление новых компонентов наших услуг существенно повысило эффективность всего спектра услуг, оказываемых нашей фирмой. Поистине в любом механизме важны детали и именно поэтому приоритетным направлением развития фирмы, начиная с 2001 г. было обозначено повышение качества и эффективности наших услуг для предпринимателей и дальнейшее внедрение комплексно-системного подхода и соответствующих ему принципов в решении проблем наших клиентов.
Глава 5. Рождение бренда
2002 год ознаменовал собой дальнейший устойчивый рост фирмы, что обусловило расширение штата сотрудников. Если в 1997 году юридическая фирма, по сути, берет свое начало с одного человека – ее учредителя, то в 2002 году она насчитывала уже 6 ведущих специалистов, не считая других работников, без которых работа фирмы также немыслима. При этом мы не стремились, равно как и сейчас, необдуманно раздувать штат фирмы, основываясь на суворовском принципе: «не числом, а умением»!
Летом 2002 года мы всерьез задумались над таким важным элементом любой фирмы как свой собственный, узнаваемый, запоминающийся и подчеркивающий миссию фирмы бренд, товарный знак. Признаться, до этого момента данный вопрос не имел такой актуальности. Ни в документации, ни на фирменных бланках, ни на визитках мы особо не подчеркивали свои отличительные признаки, позволяющие легко идентифицировать нас в числе многих наших коллег. Отчасти это было связано с тем, что понятие бренд в России приобрело широкую популярность и значимость для бизнеса только в конце прошлого - начале нынешнего века.
Однако, по мере укрепления и укрупнения фирмы, по мере формирования ее традиций, стиля, роста ее интеллектуального потенциала, коим являются ее сотрудники, по мере усиления конкуренции и объективного повышения требований и запросов клиентов, идея бренда захватила наши умы. В ходе долгих и довольно мучительных поисков был найден образ, который мог бы очень точно олицетворять миссию нашей фирмы. Это образ Шерлока Холмса в совокупности со стилизованным написанием старославянской азбукой имени нашей фирмы «АРДАШЕВЪ & ПАРТНЕРЫ».
Эта идея родилась в июле 2002 года, была воплощена в жизнь в августе екатеринбургским художником Игорем Игнатьевым, а уже 25 сентября 2002 года в Институт промышленной собственности нами была подана заявка на регистрацию изобразительного товарного знака с профилем Шерлока Холмса.
В свое время один китайский мудрец сказал: «Сначала мы выбираем путь, потом путь выбирает нас». Он был прав. Бренд явился этим путем, фундаментом, компасом, который стал в дальнейшем задавать тон всей нашей работе, придавать дух единства и корпоративного стиля, конкурентного преимущества. Он стал как бы путеводной звездной, маяком, не позволяя сбиться с выбранного когда-то пути. Это философия и одновременно поэзия бизнеса!
Бренд заставил (именно заставил как некая невидимая сила) всех нас более серьезно относиться к своей работе, качеству оказываемых услуг, мы все стали чувствовать большую ответственность за решение проблем клиентов. Бренд еще больше сплотил сотрудников фирмы, каждый стал осознавать себя частью единой команды, семьи. Наконец бренд стал тем цементирующим началом, источником своеобразной корпоративной религии. Это не пустые слова. Они заключают в себе глубочайший смысл, который вряд ли можно адекватно выразить словами, сказанными выше.
Бренд опять таки заставил нас приложить немало усилий к созданию запоминающегося и яркого фирменного бланка, визиток, а впоследствии собственного корпоративного цвета, стиля, даже флага! И, конечно же, сайта. Но здесь мы уже немного забегаем вперед.
В 2003 году мы задумались о четком определении статуса нашей фирмы, ее узкой специализации, поскольку помимо оказания чисто юридических услуг, учитывая принцип комплексно-системного подхода, мы стали активно и очень успешно заниматься договорным моделирование, налоговым планированием и консалтингом, консультациями по стратегическому управлению бизнесом, консалтингом по сложным вопросам внешнеэкономической деятельности.
Основываясь на многолетних традициях, мы отказались от позиционирования нашей фирмы как консалтинговой, поскольку это слишком абстрактное название, не позволяющее потенциальному клиенту понять миссию фирмы. К тому же это чревато размыванием бренда. Как и ранее, так и в будущем мы последовательно намерены придерживаться приоритетности для нас юридического направления. Именно поэтому мы именуем себя юридической фирмой, что и было прямо зафиксировано в новой редакции Устава фирмы, зарегистрированной 27 января 2003 г. С этого момента наша фирма изменила свое фирменное наименование и стала официально именоваться «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ».
Исходя из нашей специализации, в устав фирмы мы также включили наш лозунг как девиз нашей деятельности: «Передовые технологии правовой и финансовой безопасности предпринимательской деятельности». В нем, по сути, выражена миссия нашей фирмы.
Наверх