Версия для печати
Корпоративное обучение
Уважаемые предприниматели, руководители фирм
и начальники юридических отделов!
Это предложение обращено именно к Вам. Если Ваша фирма достаточно крупная и Вы солидарны с нами, что постоянное самообразование сотрудников - залог успешного развития фирмы, то, думаем, оно Вас заинтересует.
В век скоростей, колоссального объема информации и высокой цены времени профессионала, последний ищет то, что ему нужно, а не то, что ему дают. Это заставило нас задуматься, и мы пришли к очевидному выводу: семинары и мастер-классы необходимо проводить по тем проблемам, которые волнуют конкретную фирму или команду специалистов, объединенных общей идеей, целям и задачами.
С учетом этого наша фирма предлагает довольно необычную форму проведения практических семинаров и мастер-классов: они могут проводиться по Вашему заказу, по конкретной теме, проблеме, волнующей Вас, для Ваших соответствующих специалистов и на Вашей территории. Как показывает практика, это очень удобно для слушателей, поскольку не надо никуда ехать, можно собрать команду сотрудников фирмы, которым необходимы соответствующие прикладные знания, навыки и опыт. Образовательное мероприятие можно проводить сессионно, например: 1 раз в неделю в день, выбранный слушателями или в субботний день, как говорится, без отрыва от производства.
В общем, вариантов может быть сколько угодно, но принцип один: чтобы было интересно, практично, удобно и эффективно для фирмы-заказчика и ее специалистов. Кроме того, это выгодно и по стоимости.
Наша фирма, обладая обширными практическими познаниями в различных сферах права, прекрасной информационной базой и имея большой опыт проведения семинаров, в том числе выездных, т.е. в других городах, предлагает Вам самим сориентироваться в выборе темы семинара (мастер-класса). Понравившаяся Вам тема может быть индивидуально адаптирована в соответствии с деятельностью и спецификой Вашей организации.
Примерный перечень тем Вы можете посмотерть здесь >>
Для достижения максимального практического эффекта планируемого семинара (мастер-класса) Вам самим необходимо подготовить развернутый письменный заказ в произвольной форме, но с обязательным подробным изложением (описанием) тех проблем, задач, которые Вы планируете решить в ходе семинара (которые испытывает Ваша фирма в целом и ваши отдельные специалисты, отделы). В заказе должны быть указаны данные о Вашей компании (ее реквизиты, контактные лица, телефоны), видах ее деятельности, планируемая продолжительность, время, даты и место проведения семинара, количество участников-слушателей, их специальность, а также другая информация, необходимая для эффективной подготовки и проведения семинара.
После получения нами исходной информации (заказа) о планируемом семинаре, мы разработаем специально для Вашей фирмы Программу семинара, определим его примерную стоимость, другие его параметры и вышлем Вам в качестве оферты. Если Ваша фирма находится в г. Екатеринбурге, то наши сотрудники готовы приехать к Вам для ознакомления с волнующей Вас проблемой. Согласитесь, что непосредственная встреча – это наиболее эффективный способ знакомства друг с другом.
Автор-ведущий семинара специально для Вашей фирмы подготовит ряд игровых ситуаций из практики Вашей фирмы, в ходе которых Ваши специалисты смогут освоить предложенные методики и способы решения практических задач. Вообще же особенностью семинаров является их высокий интерактивный контакт, наглядность излагаемого материала, простота и удобство его подачи, масса ярких практических примеров, динамичность и максимальная приближенность к актуальным проблемам фирмы-заказчика.
Большой опыт автора-ведущего семинаров и его знание смежных с правом областей (психология, менеджмент, налоги и др.) всегда делают семинары очень интересными и насыщенными. Предлагаемая форма проведения семинара обеспечивает полное и всестороннее освещение всех вопросов его участников, поскольку заранее до начала семинара будет проведен глубокий анализ интересующих фирму-заказчика проблем.
Авторы и ведущие семинаров (тренингов): см. здесь >>
Ориентировочная стоимость проведения семинара (тренинга) в течение полного рабочего дня составляет 25 000 - 30 000 руб. Цена варьируется от сложности поставленной задачи, ее специфики и ряда других факторов. Если семинар будет проходить не в Екатеринбурге, дополнительно оплачивается дорога, проживание в гостинице и питание.
В стоимость входят раздаточные (наглядные) материалы, специально подготовленные для Ваших сотрудников с учетом специфики рассматриваемой темы, Ваших рекомендаций и требований.
Рекомендуемое количество участников семинара (тренинга) в целях повышения его продуктивности: от 15 до 25 человек.
Наверх